- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой рендера огранки в блендере. Проблема в том, что камень (тот, что на черном фоне) в блендере получается с малым количеством дисперсии и при этом слишком блеклый. Я пробовал разные материалы, разные значение IOR, пробовал различное освещение, засовывал источники освещения в сам камень, пытался рендерить по слоям и дорабатывать на постпроцессе, но мне никак не удавалось добиться нужного результата.
На картинке (где кольцо на розовом) то, к чему мне хочется прийти. Насколько я знаю, это делалось в синема4d, но такой же эффект можно повторить и в 3дмаксе. Здесь прям контраст, все грани четко переливаются, при этом он не прозрачный, а именно огранённый (странно выразился, но думаю понятно). То есть нужен какой-то шейдер, который не так сильно будет зависеть от освещения что-ли. Я в этом вопросе уже совсем запутался...
Как считаете, есть ли какой-то способ сделать подобный шейдер в блендере?
Столкнулся с проблемой рендера огранки в блендере. Проблема в том, что камень (тот, что на черном фоне) в блендере получается с малым количеством дисперсии и при этом слишком блеклый. Я пробовал разные материалы, разные значение IOR, пробовал различное освещение, засовывал источники освещения в сам камень, пытался рендерить по слоям и дорабатывать на постпроцессе, но мне никак не удавалось добиться нужного результата.
На картинке (где кольцо на розовом) то, к чему мне хочется прийти. Насколько я знаю, это делалось в синема4d, но такой же эффект можно повторить и в 3дмаксе. Здесь прям контраст, все грани четко переливаются, при этом он не прозрачный, а именно огранённый (странно выразился, но думаю понятно). То есть нужен какой-то шейдер, который не так сильно будет зависеть от освещения что-ли. Я в этом вопросе уже совсем запутался...
Как считаете, есть ли какой-то способ сделать подобный шейдер в блендере?