1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер объектов сцены в разные файлы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Фрол Надеждин, 24 янв 2014.

Модераторы: Артер
  1. Фрол Надеждин

    Фрол Надеждин Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Интересует вопрос по поводу создания нескольких "болванок" в 3Ds MAX для последующего экспорта их в фотошоп для детальной обрисовки.
    Суть вопроса - можно ли как-то через настройки рендера (или как-то еще) указать, чтобы каждый отдельный объект сцены отрендерился в отдельный PNG файл, чтобы в дальнейшем раскидать их по слоям и удобно продолжить работу.

    Пример:
    Имеется сцена, на которой я расположил несколько объектов, допустим, камни, стену, ворота (не суть важно). Также я выставил освещение на сцене так, как мне нужно. Выставил камеру, с какого ракурса будет осуществляться рендер. И вот теперь собственно хотелось бы узнать, как объекты вывести в отдельные файлы.

    Зачем мне это нужно?
    Для удобства дальнейшего рисования.

    Зачем я спрашиваю?
    Потому что никто не смог помочь. Видел урок с этой техникой, но все проводилось в Maya, теперь захотелось узнать, как это можно сделать в максе. Спасибо всем, кто откликнется!
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    https://www.youtube.com/watch?v=rfG4TwA1__Q - ну и дальше по списку
     
  3. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Если я правильно понял что нужно, то есть такой плагин для Вирея для макса, называется PSD-Manager. Используется в максе как эффект. В нем указываешь нужные объекты и он на выходе рендера Вирея выдает PSD файл в котором все указанные объекты имеют свои отдельные маски по которым их можно вырезать из общего рендера (он так же имеется в этом PSD), и получить их в виде отдельных слоев с которыми дальше можно отдельно работать в фотошопе. Очень удобная штука для пост обработки в фотошопе.
    Не знаю только есть ли этот плагин для макс 2014 или 2013. Но для 2012 точно есть и отлично работает.
    Есть, по моему, еще и какие то аналоги этого плагина. Но какие именно не знаю.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну дык маски элементарно делаются рендер-элементами, типа ObjectID, Wire Color
     
  5. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Ну так этот плагин все это и делает, только там все автоматизировано - включается выключается одной кнопкой, все маски сразу в одном файле PSD в виде кучи слоев. Ничего делать не нужно, кроме как включить плагин в эффектах, выбрать в нем метод выделения (например выделять по объектам), пометить курсором нужные объекты, дать название конечному файлу и выбрать папку для него. И все.
    А так да, можно конечно все и в ручную сделать через рендер-элемент, только задобаешься делать, особенно когда много объектов и если это постоянно нужно.
     
  6. Фрол Надеждин

    Фрол Надеждин Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем просто нереальное спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей