Render.ru

Рендер объектов сцены в разные файлы

Фрол Надеждин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Интересует вопрос по поводу создания нескольких "болванок" в 3Ds MAX для последующего экспорта их в фотошоп для детальной обрисовки.
Суть вопроса - можно ли как-то через настройки рендера (или как-то еще) указать, чтобы каждый отдельный объект сцены отрендерился в отдельный PNG файл, чтобы в дальнейшем раскидать их по слоям и удобно продолжить работу.

Пример:
Имеется сцена, на которой я расположил несколько объектов, допустим, камни, стену, ворота (не суть важно). Также я выставил освещение на сцене так, как мне нужно. Выставил камеру, с какого ракурса будет осуществляться рендер. И вот теперь собственно хотелось бы узнать, как объекты вывести в отдельные файлы.

Зачем мне это нужно?
Для удобства дальнейшего рисования.

Зачем я спрашиваю?
Потому что никто не смог помочь. Видел урок с этой техникой, но все проводилось в Maya, теперь захотелось узнать, как это можно сделать в максе. Спасибо всем, кто откликнется!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
Если я правильно понял что нужно, то есть такой плагин для Вирея для макса, называется PSD-Manager. Используется в максе как эффект. В нем указываешь нужные объекты и он на выходе рендера Вирея выдает PSD файл в котором все указанные объекты имеют свои отдельные маски по которым их можно вырезать из общего рендера (он так же имеется в этом PSD), и получить их в виде отдельных слоев с которыми дальше можно отдельно работать в фотошопе. Очень удобная штука для пост обработки в фотошопе.
Не знаю только есть ли этот плагин для макс 2014 или 2013. Но для 2012 точно есть и отлично работает.
Есть, по моему, еще и какие то аналоги этого плагина. Но какие именно не знаю.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
ну дык маски элементарно делаются рендер-элементами, типа ObjectID, Wire Color
Ну так этот плагин все это и делает, только там все автоматизировано - включается выключается одной кнопкой, все маски сразу в одном файле PSD в виде кучи слоев. Ничего делать не нужно, кроме как включить плагин в эффектах, выбрать в нем метод выделения (например выделять по объектам), пометить курсором нужные объекты, дать название конечному файлу и выбрать папку для него. И все.
А так да, можно конечно все и в ручную сделать через рендер-элемент, только задобаешься делать, особенно когда много объектов и если это постоянно нужно.
 
Сверху