- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Интересует вопрос по поводу создания нескольких "болванок" в 3Ds MAX для последующего экспорта их в фотошоп для детальной обрисовки.
Суть вопроса - можно ли как-то через настройки рендера (или как-то еще) указать, чтобы каждый отдельный объект сцены отрендерился в отдельный PNG файл, чтобы в дальнейшем раскидать их по слоям и удобно продолжить работу.
Пример:
Имеется сцена, на которой я расположил несколько объектов, допустим, камни, стену, ворота (не суть важно). Также я выставил освещение на сцене так, как мне нужно. Выставил камеру, с какого ракурса будет осуществляться рендер. И вот теперь собственно хотелось бы узнать, как объекты вывести в отдельные файлы.
Зачем мне это нужно?
Для удобства дальнейшего рисования.
Зачем я спрашиваю?
Потому что никто не смог помочь. Видел урок с этой техникой, но все проводилось в Maya, теперь захотелось узнать, как это можно сделать в максе. Спасибо всем, кто откликнется!
Суть вопроса - можно ли как-то через настройки рендера (или как-то еще) указать, чтобы каждый отдельный объект сцены отрендерился в отдельный PNG файл, чтобы в дальнейшем раскидать их по слоям и удобно продолжить работу.
Пример:
Имеется сцена, на которой я расположил несколько объектов, допустим, камни, стену, ворота (не суть важно). Также я выставил освещение на сцене так, как мне нужно. Выставил камеру, с какого ракурса будет осуществляться рендер. И вот теперь собственно хотелось бы узнать, как объекты вывести в отдельные файлы.
Зачем мне это нужно?
Для удобства дальнейшего рисования.
Зачем я спрашиваю?
Потому что никто не смог помочь. Видел урок с этой техникой, но все проводилось в Maya, теперь захотелось узнать, как это можно сделать в максе. Спасибо всем, кто откликнется!