1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер normal mup почему-то черно белый ???

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем 3dzloy, 1 авг 2014.

Модераторы: Артер
  1. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот решил первый раз воспользоваться нормаль мапами, и вот что получается. рендерится в черно белом режиме.и даже это не нормаль а просто рендер проходит и все. или макс вылетает вообще к чертям. если убираю свет, черный фон рендерится. может проблема в свете. материал стандартный .свет поинт. х.зн...уже пробовал на разных моделях. на плейнах, на боксах. все одно.
     
  2. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    часть вопроса закрыта. оказывается она не отображается в окне рендера. нашел где сохраняется, но только вот не правильно работает карта. накладываю в материал бамп, включаю отображение в окне проекции и все равно синяя отображается на модели и рельеф косячный, не правильный какой-то. хотя сама карта вроде нормально от рисовалась. попробую макс переустановить. ((
    [​IMG]
     
  3. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    переустановил макс, все равно ,слот бамп не правильно ее "рисует". хотя по карте видно что она без косяков. силуэт сохраняется но все равно бред какой-то. может настройки нужно какие-то сделать самого макса?...
    есть скрин по результатам. как его залить сюда?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей