Render.ru

рендер модели с параметрами сурфа u=3 v=3

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#1
Проблема такова. Я импортирую из рино модель машины, через iges solid surf. После чего в максе у меня видно много ребер которых видно быть не должно (стыки сурфейсов). Мне посоветовали увеличть uv в параметрах сурфейса нурбс обьекта. тессиляция. Что я и сделал. Но при u=v=2 все рендериться, ясно дело со щелями в палец и т.п а при u=v=3 макс просто закрывается ничего не говоря. уже пробовал настроить его на opengl , 0ль эмоций.
Кто что может посоветовать ?

Заранее спасибо
 
#2
я бы посоветовал тебе экспорт делать не через IGES, а через 3ds формат.
моделька получается хорошей, с нужным тебе числом полигонов
 

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#3
Пробовал через игес, дык я через игес и делал. а стоп..Ладно я попробую, там еще пара проблем есть. У кого какие идеи есть , я еще весь внимания. СПасибо
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#4
есть идея через *.obj сделать, как рино не знаю, а из позера на ура все перекидывает
 
Сверху