1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендер модели с параметрами сурфа u=3 v=3

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Spawn 1416, 1 июл 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Проблема такова. Я импортирую из рино модель машины, через iges solid surf. После чего в максе у меня видно много ребер которых видно быть не должно (стыки сурфейсов). Мне посоветовали увеличть uv в параметрах сурфейса нурбс обьекта. тессиляция. Что я и сделал. Но при u=v=2 все рендериться, ясно дело со щелями в палец и т.п а при u=v=3 макс просто закрывается ничего не говоря. уже пробовал настроить его на opengl , 0ль эмоций.
    Кто что может посоветовать ?

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    я бы посоветовал тебе экспорт делать не через IGES, а через 3ds формат.
    моделька получается хорошей, с нужным тебе числом полигонов
     
  3. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Пробовал через игес, дык я через игес и делал. а стоп..Ладно я попробую, там еще пара проблем есть. У кого какие идеи есть , я еще весь внимания. СПасибо
     
  4. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    есть идея через *.obj сделать, как рино не знаю, а из позера на ура все перекидывает
     
  5. Guest

    я же написал НЕ через игес
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей