1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер меша из Realflow при помощи Net Rrender

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Kuder, 5 авг 2013.

  1. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скажите, кто-то пробовал рендерить mesh воды при помощи синьковского Net Render? Может подскажете как быть в такой ситуации?

    У меня на работе несколько маков и виндовых машин объединены в рендер-сеть при помощи Net Render. Почему-то маки mesh воды из Realflow рендерят, а виндовые машины - нет.
    С любыми другими сценами на виндовых Net Render клиентах проблем нет, то есть сама сеть с Net Render настроена правильно. Плагины realflow connection стоят на всех машинах. На всякий случай даже в Net Render Server, хотя маковские рендер-клиенты рендерят воду даже без этого.

    В чем может быть проблема?
    Почему виндовые рендер-клиенты не рендерят воду из Realflow?
     
  2. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Жаль, что не получилось найти элегантное решение, пришлось вывернуться.
    Я сделал две NetRender сетки. Одну для маков, вторую для виндовых машин и поделил сцену на две части.
    Суть проблемы в том, что в connection плагине Realflow по разному прописывается путь к бинам меша. На винде путь начинается с буквы диска (например Y:// и дальше путь к первому бинарнику воды), а на маке путь пишется как: "Volume/ и так далее".
    Если бы была возможность указать каким-то образом путь к папке с бинами воды каким-то универсальным образом для мака и для винды, то проблема будет решена и рендерить сцену можно одной сеткой NetRender
    Есть идеи как это сделать?
     

Поделиться этой страницей