1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер ментал реем с прозрачным фоном (с сох

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Дима Федотов, 20 дек 2013.

Модераторы: Артер
  1. Дима Федотов

    Дима Федотов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте! уже вторую неделю мучаюсь с вопросом:(

    собственно скажем есть куб в котором расположен допустим стандартный чайник, выставлены фотометрические источники света... питаюсь отрендерить ментал реем и соответственно при скрытии куба меняется освещение и нет теней

    как можно добиться результата чтоб освещения и тени чайника оставались прежними а сам куб не был виден?

    или можно только "эмулировать" освещение чайника на голой сцене? и непонятным образом отбрасывать тени?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Во первых ничего не понял но:
    1.Тени у светильников, по умолчанию, просто отключены-их необходимо включить.Рис1.

    2."как можно добиться результата чтоб освещения и тени чайника оставались прежними а сам куб не был виден?" Использовать Matte/Shadow/Reflection.Рис 2.

    3."или можно только "эмулировать" освещение чайника на голой сцене? и непонятным образом отбрасывать тени?"-Можно запечь тени(точнее всё освещение) в текстуру,используя функцию "Render to Texture"

    И в четвёртых, по менталу есть отдельная ветка http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=11
     

    Вложения:

    • 3254735.jpg
      3254735.jpg
      Размер файла:
      252,8 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3254736.jpg
      3254736.jpg
      Размер файла:
      280,9 КБ
      Просмотров:
      90
    • 3254737.jpg
      3254737.jpg
      Размер файла:
      626,4 КБ
      Просмотров:
      78
  3. Дима Федотов

    Дима Федотов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По по поводу ветки сори, на будущее буду знать.

    Matte/Shadow/Reflection - примерно то что нужно только есть одно но с освещением

    проще говоря мне нужно чтоб было так как на 3-4 картинке без короба но чтоб освещение чайника было такое как на 2 картинке
     

    Вложения:

    • 3254960.jpg
      3254960.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      64
    • 3254961.jpg
      3254961.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      57
    • 3254962.jpg
      3254962.jpg
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3254963.jpg
      3254963.jpg
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      61
  4. Дима Федотов

    Дима Федотов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в принципе если если еще запечь текстуру чайника то можно от части выкрутится и получить то что нужно...
    только как оно себя покажет если сделать анимацию движения чайника
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Настрой светильник ,точнее оторбражение теней, и всё.Также непонятно предназначение куба в место обыкновенной "Plane",тень то "работает" только на горизонтальной плоскости так зачем нужны вертикальные плоскости?
     
  6. Дима Федотов

    Дима Федотов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вертикальные нужны были для отражения света, вот и так и стащил их для примера. ну а в данном случае они реально не нужны
    Спасибо за помощь!
     
  7. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если нужно отрендерить сцену без объекта в Object Properties убрать галку Visible to camera.
    Соответственно так же можно скрыть все остальные объекты кроме чайника. Отдельно отрендерить с мейт шэдоу для тени.
    Так же можно вывести маску через рендер элементы, пасс Matte.
     
  8. Дима Федотов

    Дима Федотов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Visible to camera - как раз то что доктор прописал:)
    ну и Matte/Shadow/Reflection для тени и я в сказке))))

    СПАСИБО!!!;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей