Привет всем! Вот разбираюсь с Render layers, появился ряд вопросов:
В help-e к Maya 8.5 в теме Render layers есть пример подготовки изображений для последующей обработки в композ программах. Так вот по поводу получения слоя с отражением - не понятно как его получить. Блики легко получаются путем дублирования основного материала, загона его difuse в black, и применением етого материала в данном рендер-слое. Если при выборе в presets пункта occlusin и depth, Maya назначает шейдеры сама, то, что надо сделать, чтобы получить отрожение. Это вопрос номер 1.
Потом еще момент - у меня несложная анимационная сцена, так вот final gather у меня считает быстрее чем occlusion (галка final gather снята), если выделять рендер occlusion в отдельный слой то прирост по времени значительный - так быть должно или я что-то не так делаю. Может быть это жертва времени, для более тонкой настройки при композе? Это вопрос 2.
Потом при просмотре рендер настроек у каждого из созданых слоев некоторые параметры подсвечиваются оранжевым (layer override), что это значит и как это использовать? Вопрос 3.
Вопрос 4. Где-то на форумах прочитал, что рендерить по слоям быстрее, чем все сразу. Так ли это (верится с трудом, см. вопрос 3)?
И последний вопрос:
если, кто-то работает в студиях,
как все это делается у профессионалов, как происходит процесс Render layers, Render Passes.
Делается это в пакете моделирования или в stand allon render-ах?
Спасибо за внимание!
В help-e к Maya 8.5 в теме Render layers есть пример подготовки изображений для последующей обработки в композ программах. Так вот по поводу получения слоя с отражением - не понятно как его получить. Блики легко получаются путем дублирования основного материала, загона его difuse в black, и применением етого материала в данном рендер-слое. Если при выборе в presets пункта occlusin и depth, Maya назначает шейдеры сама, то, что надо сделать, чтобы получить отрожение. Это вопрос номер 1.
Потом еще момент - у меня несложная анимационная сцена, так вот final gather у меня считает быстрее чем occlusion (галка final gather снята), если выделять рендер occlusion в отдельный слой то прирост по времени значительный - так быть должно или я что-то не так делаю. Может быть это жертва времени, для более тонкой настройки при композе? Это вопрос 2.
Потом при просмотре рендер настроек у каждого из созданых слоев некоторые параметры подсвечиваются оранжевым (layer override), что это значит и как это использовать? Вопрос 3.
Вопрос 4. Где-то на форумах прочитал, что рендерить по слоям быстрее, чем все сразу. Так ли это (верится с трудом, см. вопрос 3)?
И последний вопрос:
если, кто-то работает в студиях,
как все это делается у профессионалов, как происходит процесс Render layers, Render Passes.
Делается это в пакете моделирования или в stand allon render-ах?
Спасибо за внимание!