Render.ru

Render Layers для композа

kivergir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! Вот разбираюсь с Render layers, появился ряд вопросов:

В help-e к Maya 8.5 в теме Render layers есть пример подготовки изображений для последующей обработки в композ программах. Так вот по поводу получения слоя с отражением - не понятно как его получить. Блики легко получаются путем дублирования основного материала, загона его difuse в black, и применением етого материала в данном рендер-слое. Если при выборе в presets пункта occlusin и depth, Maya назначает шейдеры сама, то, что надо сделать, чтобы получить отрожение. Это вопрос номер 1.

Потом еще момент - у меня несложная анимационная сцена, так вот final gather у меня считает быстрее чем occlusion (галка final gather снята), если выделять рендер occlusion в отдельный слой то прирост по времени значительный - так быть должно или я что-то не так делаю. Может быть это жертва времени, для более тонкой настройки при композе? Это вопрос 2.

Потом при просмотре рендер настроек у каждого из созданых слоев некоторые параметры подсвечиваются оранжевым (layer override), что это значит и как это использовать? Вопрос 3.

Вопрос 4. Где-то на форумах прочитал, что рендерить по слоям быстрее, чем все сразу. Так ли это (верится с трудом, см. вопрос 3)?

И последний вопрос:
если, кто-то работает в студиях,
как все это делается у профессионалов, как происходит процесс Render layers, Render Passes.
Делается это в пакете моделирования или в stand allon render-ах?

Спасибо за внимание!
 

Shaibanihan

Активный участник
Рейтинг
5
#2
ОТвет на вопрос №1.
Например, тебе нужно отрендерить, отражение сферы на Плейне.У атрибутов Сферы в параметрах Render Stats снимаешь галочку Primary Visibility?
Успехов друг.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Ответ на вопрос 3 - конечно быстрее, потому что, сам подумай, когда ты рендеришь например только final gather, то система не тратит времени и ресурсов процессора и памяти на просчет цвета пикселя и его соотношения с картой текстур и собственно саму текстуру не подгружает. Просчет отражения - одно из самых трудоемких занятий, тоже не грузит систему. вообщих чертах логика понятна. А то что у тебя вместо уменьшения времени оно увеличивается - так это что-то нездоровое, возможно в настройках косяки какие нибудь, странности иногда бывают.
 
Сверху