1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render Layers для композа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kivergir, 3 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kivergir

    kivergir Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем! Вот разбираюсь с Render layers, появился ряд вопросов:

    В help-e к Maya 8.5 в теме Render layers есть пример подготовки изображений для последующей обработки в композ программах. Так вот по поводу получения слоя с отражением - не понятно как его получить. Блики легко получаются путем дублирования основного материала, загона его difuse в black, и применением етого материала в данном рендер-слое. Если при выборе в presets пункта occlusin и depth, Maya назначает шейдеры сама, то, что надо сделать, чтобы получить отрожение. Это вопрос номер 1.

    Потом еще момент - у меня несложная анимационная сцена, так вот final gather у меня считает быстрее чем occlusion (галка final gather снята), если выделять рендер occlusion в отдельный слой то прирост по времени значительный - так быть должно или я что-то не так делаю. Может быть это жертва времени, для более тонкой настройки при композе? Это вопрос 2.

    Потом при просмотре рендер настроек у каждого из созданых слоев некоторые параметры подсвечиваются оранжевым (layer override), что это значит и как это использовать? Вопрос 3.

    Вопрос 4. Где-то на форумах прочитал, что рендерить по слоям быстрее, чем все сразу. Так ли это (верится с трудом, см. вопрос 3)?

    И последний вопрос:
    если, кто-то работает в студиях,
    как все это делается у профессионалов, как происходит процесс Render layers, Render Passes.
    Делается это в пакете моделирования или в stand allon render-ах?

    Спасибо за внимание!
     
  2. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ОТвет на вопрос №1.
    Например, тебе нужно отрендерить, отражение сферы на Плейне.У атрибутов Сферы в параметрах Render Stats снимаешь галочку Primary Visibility?
    Успехов друг.
     
  3. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ответ на вопрос 3 - конечно быстрее, потому что, сам подумай, когда ты рендеришь например только final gather, то система не тратит времени и ресурсов процессора и памяти на просчет цвета пикселя и его соотношения с картой текстур и собственно саму текстуру не подгружает. Просчет отражения - одно из самых трудоемких занятий, тоже не грузит систему. вообщих чертах логика понятна. А то что у тебя вместо уменьшения времени оно увеличивается - так это что-то нездоровое, возможно в настройках косяки какие нибудь, странности иногда бывают.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей