Render.ru

Рендер канала глубины

#1
Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно сделать рендер, чтобы в файле был канал Depth Channel (Z Depth) для последующего монтажа в After Effect. Не понятно - какой должен быть файл, который бы поддерживал карту глубины (.iff? .tga? .sgi?) и как этот Z-Depth потом извлечь в АЕ?
 
#4
Ну допустим, .IFF. А что дальше? Я что-то не понимаю как это потом в АЕ выцепить
 
#5
Я АЕ не пользуюсь, не знаю как там.
По большому счёту всё это баловство.
 
#6
дело не в формате. Канал глубины имеет только градацию от чеоного к белому. поэтому можешь использовать любой формат. В компоузере (например в AE) делаешь блюр по яркости. Вот и все:)
 
#7
1. Начнем с того, что ищещь в хэлпе z-chanel и читаешь про него все.

Те, кто не читают хэлп, попадают в лужу. Например, ODA, ошибочно предполагает (основываясь, вероятно на аналогии с другими софтами), что z-chanel 8-битный и имеет 256 градаций по значению. А вот если бы он читал хэлп, то узнал, что в майа канал глубины - 32-х битное флоатовое число.

Аниме, судя по его сообщениям, что такое канал глубины и с "чем его едят" не знает, поэтому и не пользуется. Почему. правда, он всех остальных записывает в дураки (никто, мол, не пользуется каналом глубины) не понятно...

Майские файлы с глубиной прекрасно композятся фьюженом или шэйком.
 
#9
В крайнем случае, если народу достаточно 8 бит и хочеться именно Афтер Эффект, то можно скачать с highend3d плуг для фотошопа, который позволяет затянуть в фотошоп эти самые IFF. (не знаю, подходит ли он для Афтера)

Ну а в фотошопе можно сделать уже экшинс, который пересейвает это все в съедобный для Афтера формат и запустить фотошоповский батч, натравив его на нужную директорию...

Хотя нормальные люди запускают Фьюжн - он жрет 32-х битный Z-буфер... :))))
 
#10
мдя.... дебаркадер - вечен....
для использования Z из Майи в АЕ стоит просчитать сиквенс (кадр) в rla с предварительно нажатой галкой write Z-Depth (ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ bachrender!!!)
открываем АЕ
импортируем полученный кадр (сиквенс)
наваливаем на него например 3DFog - и крутим рульки - видим что ботва какая то....
А все дело в том, что АЕ майский Z в rla понимает только в диапазоне от 0 до 1. А не -10000 10000 как видно из окошка эффекта. Вбиваем цифры - 0, 0.9 получаем чумовой фог. Все счасливы и радуются полученному результату.
Но iff c Z каналом + Shake - дает более впечатляющий еффект. :Р

:)
 

3D_Man

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Незнаю сколько корячился в АЕ в rla совместить две картинки в одну что бы
внутри объекта был другой, так у меня и не чего из этого не вышло и еще
почему-то у *,Iff которые объекты ближе камере они светлее, а чем дальше
они темнее, а в *,rla все наоборот может быть по этому АЕ не понимает у
*,iff Z-Depth действительно проще в Shake сделать Z-Composing!

А так еще вот здесь http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=773%20-- можно посмотреть может, че узнаете!
 
Сверху