Render.ru

Рендер Ferrari F430

M.Schumacher

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет. Я закончил моделирование 2й своей тачки и начал заниматься визуализацией. Раньше визуализации не уделял внимания, поэтому можно сказать это мой первый настоящий опыт визуализации.. Использую Vray 1.5 , 3dsMax 9 sp 2 / Итак возникло несколько вопросов. Вот собственно то что я пока сумел сделать + сама модель :










Итак возник вопрос - что за непонятный шум на бэкграунде? Увеличение subdivice не помогает..
Я так понимаю это какое-то отражение от краски авто.. Как от этого избавиться?
И 2й вопрос - я хотел сделать окружение ввиде подиума как на автовыставках . И возникла проблема : подиум хотел бы сделать с материалом хрома или т.п, чтобы авто отражалось на нём. Но получилось так что Hdr тоже накладывается на этот подиум , причем как то очень крупно . Можно ли как нибудь исключить объект от hdr, но чтобы на само авто это не повлияло?
Hdr вставил в Rendering-Environment /

В освещении сцены я пока тоже новичок.. Долго думал как лучше осветить. Использовал 1 Target Spot + GI /
Но вообще хотелось бы создать освещение ввиде ламп сферху аля автовыставка c помощью Vray Light /
Ну и так же хочу выслушать конструктивную критику и по моделингу и по всему :)
 

The-x-demon

Знаток
Рейтинг
32
#2
Вроде ровно, но: Фары не нра, что передние, что задние. Второе, где внутренности? Краска... CarPaint? не люблю я его зернистость
 

M.Schumacher

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Внутренности пока не буду делать. А фары пока не текстурил. Щас этим занимаюсь.
 
Сверху