1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render Elements тень FumeFx

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Павел Бузев, 8 авг 2011.

  1. Павел Бузев

    Павел Бузев Мастер

    С нами с:
    13.09.2009
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    Подскажите пожалуйста как рендерить тень от дыма в фуме для последующего композитинга
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Если сканлайном то Shadow pass.
     

    Вложения:

    • 2395592.jpg
      2395592.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      72
  3. Павел Бузев

    Павел Бузев Мастер

    С нами с:
    13.09.2009
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    а неподскажешь для ментала и врэя?
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    щас негде глянуть но помоему для ментала такой же Shadow пасс если без ГИ , для вирея VrayShadow.
    Создай сцену простую и попробуй какой пасс будет работать. Только зачем тебе MR и VR
    Не факт , что будет разница в качестве рендера от сканлайна, а адаптивный семплинг еще и артефакт может оставить.
     
  5. Павел Бузев

    Павел Бузев Мастер

    С нами с:
    13.09.2009
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    хорошо попробую. спасибо!
     

Поделиться этой страницей