Render.ru

Рендер экстерьера - освещение...

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#1
Что-то не то с освещением... VraySun+VraySky+Vrayфиз камера...

Настройки:

Мощность солнца 0,3
Размер диска 1
мощность vraysky 0,5
физ. камера vray ISO: 150

Остальное по умолчанию...


откуда этот голубой цвет повсюду?
 

Вложения

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#2
от неба. В камере баланс белого на светло синий поставь.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#4
сделай более синим. Можно в солнце два параметра покрутить.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
ваши предыдущие картинки сильно уходили в желтый, так что не увлекайтесь. здесь по-моему все намного лучше. попробуйте посмотреть свои картинки на другом мониторе, может проблема в этом.
 

Reactive

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Если сермат это серый материал, то голубизной синевой очень отдаёт. Я одно время назад в каком-то уроке на английском прочёл "я ваще-то пользую стандарт камеру, её в большинстве случаев хватает".
 

Reactive

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Микка, да, тем более в соответствии с вашим же сообщением №2. Стандарт камера такими вещами не заморачивается.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#10
а как же vraysky и vraysun? надо ж тогда по другому освещение делать
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#11
mikka а вы когда фасады рендерите вы с таким же освещением делаете? вообще достаточно мультиплеер в колор маппинге сделать меньше. скажем с 1.0 до 0.05. В врейкамере можно вырубить птичку exposure и чувствительность будет такой же как и у обыкновенной камеры. Если много синего то не стоит убиваться. просто нужно отредактировать баланс белого в самой камере.Врей камере настройки такие же как и в профессиональных фотоаппаратах. На форумах на этом сайте уже писали как это делать. Пользуйтесь поиском.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
вот хоть убейте, но я не вижу никакой синевы. да, в области теней изображение имеет синий оттенок, но разве так не всегда? в природе тени тоже холодные. поставьте солнце так, чтобы тени не падали на фасад и проверьте.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#13
еще такой эффект получается если у вас в v-ray enviroment стоит v-ray sky, уберите и изображение сразу станет теплее (я уверен на 100%, что дело в этом), но повторюсь, так намного лучше, чем было в ваших предыдущих работах и это вполне реалистично.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Alexan, да почти всегда vraysun,sky, physcam (хдри,таргет когда пасмурний день). Про колормапинг что-то я не понял, можно поподробней. С 0.05 тьма же будет. Я думал мульт отвечает просто за светло/темно, чтоб допустим засвет от солнца убрать. dimkach посмотри на картинке про saturation может ты его менял. Картинка стала получше, если про синий оттенок говорить.
 

Вложения

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#16
Нет, сатурейшн стоит на дефолте. И всегда так стоял.... Сейчас деталей добавлю на картинку :) Может еще и Award получу :))))))))))) Шучу конечно.
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#17
William вы правы тени действительно такие, но заказчику это не объяснить). Не надо ничего ни откуда уберать, просто баланс белого отредактировать... тьмы не будет если сила солнца и неба по умолчанию. просто станет возможным рендерить в окнах проекции(фронт,лефт,орто...) или в обычной камере или врей камере без exposure. Но цифра 0.05 дана приблизительно возможно нужно будет и по больше скажем 0.1 или 0.3.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#18
Люди, как сделать отражение в окнах фасада?

1. Некоторые ставят плоскость перед зданием и кидают на него текстуру.
2. Некоторые пользуются геосферой
3. HDRI
4. Банально фотошоп.


И что еще поменять в картинке?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#19
я за hdri. поменять можно небо и не понятное нагромождение камней на заднем плане. левый край свеса крыши не попал в кадр, это не очень хорошо. плохо читается материал кровли. ну и детали, о которых вы сами сказали, причем внутри здания тоже.
 
Сверху