Render.ru

Рендер длинною в 400 часов

Рейтинг
84
#1
Здравствуйте !
Мой вопрос заключается в следующем, есть сцена при малых размерах она рендерится в течении часа примерно, в данный момент мне нужно расширение 6000 пикс на 3000 пикс, вот тут начинаются проблеммы. Фактически рендер затягивается на несколько суток и при этом ещо фактически обещает 425 часов рендера. Почти вся сцена состоит из прокси и вирей скаттера. Ниже прикрепляю настройки сцены и собсна саму картинку. Как решить проблемму долгого просчёта .Заранее спасибо .
 

Вложения

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#3
1. Посчитать регионами, потом склеить.
2. Посчитать слоями, потом совместить через альфу. Если вода генерится, лучше её считать отдельно.
3. Заменить дальние деревья плоскими картинками.

Естественно, памяти на такую сцену в высоком разрешении нужно от 16 гигов, Лучше набить столько, сколько материнка принимает!
 
#6
Тут дело не в ГБ памяти, а именно в ваших прокси. Поскольку для прокси используется динамический режим памяти и рейкаст акселератор не помогает, то положения полигонов отслеживаются налету - это снижает время. А если ещё вспомнить что прокси объекты загружаются с диска, то всё становится ясно. Что в такой ситуации посоветовать я даже и не знаю. Самый прямой метод думаю это использование сторонних рендер ферм - там и брутфорсу можно будет настройки дать повыше чтобы шумно так не было.
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Может Мультискаттером попробовать, и без прокси? Заодно слегка варьировать размер и поворот деревьев, а то идентичность пирамидок бросается в глаза. Сцена получится в районе гига, но при 24 гигах памяти можно пробовать...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#8
Может Мультискаттером попробовать, и без прокси?
Я недавно газоны мультискаттером рендерил - без прокси. Сэмплы травы свои сделал - лёгонькие, айграсс очень уж многополигонален. И с мультискаттером на рендере были тормоза, проц i7 2600 постоянно был загружен на 12-13% (оперативки 16 гб, на рендер сожралось около 11-ти). Поставил врейскаттер и проц начал работать на полную катушку. Так что наверное не стоит с врейскаттера перекидываться на мультискаттер.
 
Рейтинг
84
#9
Решил данную проблему за счёт того что убрал весь дисплейсмент с сцены, потом дорендеривал отдельно и вставлял в фотошопе
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#10
дисплейсмент - это вообще дурь, он ресурсов сжирает кучу, выгоднее вообще про него забыть - его проще преобразовывать в сетку в зебраше или коате и рендерить сеткой
 
#11
Виктор, не используйте light cache для экстерьеров, тем более где дисплейсмент. Brute Force в разы экономичнее работает с памятью. Правда из-за своих алгоритмов чуть дольше просчитывает вторичные отскоки нежели light cache.

Если уже и с Brute Froce, долго считает, то тут две проблемы: железо или сама сцена глючит.
 
Сверху