1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер длинною в 400 часов

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Виктор Власов, 14 авг 2011.

Модераторы: morro
  1. Виктор Власов

    Виктор Власов Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    Здравствуйте !
    Мой вопрос заключается в следующем, есть сцена при малых размерах она рендерится в течении часа примерно, в данный момент мне нужно расширение 6000 пикс на 3000 пикс, вот тут начинаются проблеммы. Фактически рендер затягивается на несколько суток и при этом ещо фактически обещает 425 часов рендера. Почти вся сцена состоит из прокси и вирей скаттера. Ниже прикрепляю настройки сцены и собсна саму картинку. Как решить проблемму долгого просчёта .Заранее спасибо .
     

    Вложения:

    • 2399467.jpg
      2399467.jpg
      Размер файла:
      98,9 КБ
      Просмотров:
      146
    • 2399468.jpg
      2399468.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      148
    • 2399469.jpg
      2399469.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      143
    • 2399470.jpg
      2399470.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      140
    • 2399471.jpg
      2399471.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      133
  2. Виктор Власов

    Виктор Власов Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    собсна сама сцена
     

    Вложения:

    • 2399472.jpg
      2399472.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      221
  3. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1. Посчитать регионами, потом склеить.
    2. Посчитать слоями, потом совместить через альфу. Если вода генерится, лучше её считать отдельно.
    3. Заменить дальние деревья плоскими картинками.

    Естественно, памяти на такую сцену в высоком разрешении нужно от 16 гигов, Лучше набить столько, сколько материнка принимает!
     
  4. Виктор Власов

    Виктор Власов Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    На машине стоит 24 гига памяти, регионами пробовал делать , таже петрушка(
     
  5. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Дома можно отдельно отрендерить
     
  6. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Тут дело не в ГБ памяти, а именно в ваших прокси. Поскольку для прокси используется динамический режим памяти и рейкаст акселератор не помогает, то положения полигонов отслеживаются налету - это снижает время. А если ещё вспомнить что прокси объекты загружаются с диска, то всё становится ясно. Что в такой ситуации посоветовать я даже и не знаю. Самый прямой метод думаю это использование сторонних рендер ферм - там и брутфорсу можно будет настройки дать повыше чтобы шумно так не было.
     
  7. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может Мультискаттером попробовать, и без прокси? Заодно слегка варьировать размер и поворот деревьев, а то идентичность пирамидок бросается в глаза. Сцена получится в районе гига, но при 24 гигах памяти можно пробовать...
     
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я недавно газоны мультискаттером рендерил - без прокси. Сэмплы травы свои сделал - лёгонькие, айграсс очень уж многополигонален. И с мультискаттером на рендере были тормоза, проц i7 2600 постоянно был загружен на 12-13% (оперативки 16 гб, на рендер сожралось около 11-ти). Поставил врейскаттер и проц начал работать на полную катушку. Так что наверное не стоит с врейскаттера перекидываться на мультискаттер.
     
  9. Виктор Власов

    Виктор Власов Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    64
    Решил данную проблему за счёт того что убрал весь дисплейсмент с сцены, потом дорендеривал отдельно и вставлял в фотошопе
     
  10. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    дисплейсмент - это вообще дурь, он ресурсов сжирает кучу, выгоднее вообще про него забыть - его проще преобразовывать в сетку в зебраше или коате и рендерить сеткой
     
  11. Артем Безфамильный

    Артем Безфамильный Знаток

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    22
    Виктор, не используйте light cache для экстерьеров, тем более где дисплейсмент. Brute Force в разы экономичнее работает с памятью. Правда из-за своих алгоритмов чуть дольше просчитывает вторичные отскоки нежели light cache.

    Если уже и с Brute Froce, долго считает, то тут две проблемы: железо или сама сцена глючит.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей