1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер частиц с Fg и GI

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Frame_First, 10 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Частицы не рендеряться напротив окна, точнее их не видно, когда они долетают до перса ,видно. Попытка изобразить воду, цвет белый чуть с голубым, чуть трансперенси (наполовиину). И ничего. Окно тоже белое , почти, там типа штор, но их форма различима. Визуализировал как blobby surface (правильно написал?) , обычный ламберт положил. Пробывал миа х, цвет белый, отражение убирал, вкл. трансперенси и просвечиваемость, таже проблема, напротив окна не видно. Кто их как рендерит. Я бы попробывал отдельным слоем, но уж очень класно получилась она на персе, хотя напротив окна не видно. Ваши идеи, если чё не понятно, спрашивайте.
     
  2. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    отдельно - однозначно!
    в композе дорабатывать.
    удачные куски, типа "класно получилась на персе" - все останется, а косяки можно будет поправить...
    (хотя, если частицы полупрозрачные, а композить в АЕ возможен небольшой гимор...)
     
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    понятно, что ж, геморой, так геморой
     
  4. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    не, ну не так обреченно:)
    просто, когда вы по-простому соберете свои секвенции в АЕ, у вас, скорее всего, получится не так как было в майке.
    Обратите внимание на пару моментов:
    при загрузке секвенции ае спрашивает как интерпретировать альфу:straight - premultiplied
    (это можно и потом менять, ну, знаете, наверное?)
    как надо - не скажу - попробуйте и то и то, но обратите внимание, что в режиме premultiplied умножать можно на любой цвет (там квадратик с пипеткой) - обычно - белый,черный.
    Второе, чем можно порулить - levels, закладка alpha
    Можно вообще забить на прозрачность и положить секвенцию с частицами в режиме screen, например и рулить потом RGB (теми же левелсами).
    В любом случае,считая частицы отдельно , вы получает дополнительные возможности поправить эффект и навесить всякие дополнительные вкусности...
     
  5. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    где-то было что-то подобное, Frame_First проверь у тебя в настройках шэйпа частиц стоят галочки Visible in Refractions Visible in Refltctions?
     
  6. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    ок, всем спасибо

    mazzza, сенкс, что не сказал, как делать, типа левой рукой бери ложку поднимай ,открывай рот - тупо так. Попробую, нет не знал наверное
     
  7. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    Hi, Frame First!
    Я не сказал, а не сказала... Но я старалась!:)
    (если насчет интерпретации альфа, то я не сказала не из вредности, просто, там , правда, все неоднозначно... удачки :)
     
  8. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Вообщем я понял. И тебе
     
  9. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Slavenin ,попробывал, врубил что ты сказал, и ничего. Потом врубил ещё рефрактион в ламберте и ничего, включил в ментале какието сэмплы овверайд в частицах на мах и тоже, нефидно...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей