Render.ru

рендер 2 мя процами

alex 1304

Знаток
Рейтинг
27
#1
мужики может кто знает?
рендерю энтропией через маямен указываю рендерить 2 мя процами все нормально рендериться
переключаю на рендермен почему то рендерит одним процем
помогите может кто знает как заставить рендермен рендерить 2 мя процами
 
#2
Вот и ты напоролся на проблему с которой мы щас боремся. Я бы тебе посоветовал включить RenderMan Globals>Spool>Job Setup>Renderer>NetRender (если у тебя не включено это дело разумеется), а далее у тебя наверняка начнутся проблемы, я с ними борюсь, но пока безуспешно. Тормозит очень, понимаешь. Когда рендерит на двух процах -все окей, быстро, но он перед этим самым рендером зависает безбожно и висит от нескольких минут до нескольких десятков минут. И все это ускорение сводится на нет. Вот так вот.
 
#3
> рендерю энтропией через маямен указываю рендерить 2 мя
> процами все нормально рендериться
> переключаю на рендермен почему то рендерит одним процем
> помогите может кто знает как заставить рендермен рендерить 2
> мя процами

Заставить - через нетрендер или ручками (запускать 2 копии). По этому поводу Костик большой спец - он в свою бытность в Классике запускал на 4хпроцовых машинах.

А по поводу Энтропии всё просто - она по умолчанию многопроцовая, и чтобы сказать её юзать 2 проца, нужно просто дать ей параметр в командной строке. prman такого не понимает.
 
#4
Народ, я боюсь ввести кого-то в заблуждение, но помоему проблема решается проще. Надо указать прописать ещё один хост с тем же IP. Альфред по крайней мере в этом случае сам пускает второй процесс. Точнее сказать не смогу пока не посмотрю настройки на нашей 2-х процовой машине. Я её тоже когда-то настраивал для локального рендера. Потом добрые люди помогли с сетевым рендером и я забил на всё это.
 
#5
Это правильно для связки Maya->Alfred->Prman.
C Max-ом и Mayaman-ом все несколько сложнее :-(
 
#6
Меня, например, Max и Mayaman не интересует хотелось бы именно на этой связке попробовать (Maya->Alfred->Prman). У меня например общее время - рендер+выгрузка (NetRender) получается тоже самое или даже медленнее чем в однопроцессорном режиме (PRenderman). А это очень критично. Я к Костику пристал - он злобно вякнул что нужно типа NetRender использовать и все. Ну так это и так ясно.
 
#7
Я просто делал всё как при сетевом рендере, но в качестве рендера указывал не netrender, a renderer. А добрый дядя альфред всё это хавал. Только при этом у меня почему, то IT переставал работать. Говорит - проблемы с лицензией. А с framebuffer'ом всё нормально работало.
Кстати. По собственному наблюдению. Рендер на одной однопроцессорной машине одной и той же сцены для рендера и нетрендера. 40сек - 1 минута 20 сек. Причём усложнение сцены приводит к одинаковому увеличению времени поэтому когда просчёт казра занимает 4-6 минут разница уже незначительная.

Vlad.
 
#8
Посмотрел как это было. Я установил кол-во слотов 2. У меня в job huntgroupe появился ещё один работник с циверкой 2. Всё. Альфредище начал сам пускать два рендермена. Никакого netrender'а.

Vlad.
 
Сверху