Я по работе делаю графику для игры Russian Rider Online и мне постоянно приходится делать текстурные атласы. А иногда мне приходится что-то изменить в атласе - например отказаться от некоторых объектов или уменьшить их размер в атласе. В этих случаях мне приходится переверстать атлас и это адские муки так как нужно передвинуть текстуры не только в атласе Base Color но и в MetalicSmothness и Normal, и при этом попасть пиксель в пиксель в каждом из них, а потом изменить UV для каждого объекта. Мало того что это всё занимает кучу времени так ещё и к концу работы я седею ))
У нас в Unity есть атласы для спрайтов, которые создаются автоматически и я подумал а нет ли такого же инструмента для текстур. То есть я делаю несколько объектов с разными текстурами, а потом жму несколько кнопок и всё упаковывается в атлас, а в UV объектов вносятся OffsetU, OffsetV и Scale.
Иисус Христос - Бог.
У нас в Unity есть атласы для спрайтов, которые создаются автоматически и я подумал а нет ли такого же инструмента для текстур. То есть я делаю несколько объектов с разными текстурами, а потом жму несколько кнопок и всё упаковывается в атлас, а в UV объектов вносятся OffsetU, OffsetV и Scale.
Иисус Христос - Бог.