1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Релиз Blend4Web 14.06

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем UFOa, 26 июн 2014.

Модераторы: logosman
  1. UFOa

    UFOa Активный участник

    С нами с:
    06.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://www.blend4web.com/ru/article/44

    Увидел свет очередной публичный выпуск открытого 3D web фреймворка Blend4Web. Платформа предназначена для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Blend4Web тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий.
    В этом релизе:
    • новая демо-сцена,
    • исходные файлы примера игры,
    • улучшенная система анимации,
    • новый интерфейс для интеграции с веб-страницей и
    • поддержка iOS.
    Основные изменения:

    Представлена новая демо-сцена "Часы". В сцене реализованы характерные материалы золота и кожи, студийное освещение.

    [​IMG]

    Полностью переработана подсистема анимации с целью упрощения использования и оптимизации производительности.
    Пересмотрены все стадии подготовки анимации: инструменты программы Blender, экспорт, отладка в движке и программные интерфейсы. В частности, в программе Blender добавлена специальная панель для "запекания" скелетной анимации. Анимационные последовательности переведены в бинарное представление.
    Устранено дрожание изображения в режиме Ultra на некоторых платформах.
    Представлен новый интерфейс настроек камеры, позволяющий задавать ограничения движения камеры по расстоянию, вертикальному и горизонтальному углу вращения. Ограничения могут быть заданы как в локальной системе координат камеры, так и в мировой системе координат.
    Введен новый пользовательский профиль качества изображения (P_CUSTOM), позволяющий производить тонкую настройку поведения движка.
    Улучшено качество физической симуляции персонажа посредством использования интерполяции его положения в пространстве.
    Исправлена ошибка загрузки экспортированных HTML-файлов, проявляющаяся в тестовых сборках Chrome.
    Реализовано разграничение доступа к локальному хранилищу браузера (Web Storage) на уровне приложений.
    За счет гибкого управления точностью загружаемых данных удалось достичь существенного уменьшения размера ресурсных файлов (до 30%).
    Добавлена поддержка системы уровней детализации (Level of detail, LOD), реализованной в Blender 2.70. Использовавшаяся ранее система сохранена для совместимости и будет удалена в последующих версиях движка.
    Иницирована оптимизация кодовой базы движка с учетом особенностей современных JavaScript-движков.
    Подготовлена серия обучающих статей по игровой разработке, охватывающих следующие вопросы: программирование игровой логики, моделирование объектов, дизайн уровня, оптимизация для работы на устройствах с сенсорным экраном. Исходные файлы примера игры включены в состав SDK.

    [​IMG]

    Введен параметр управления плавностью хода камеры в режиме слежения за объектом.
    В режиме низкого качества отключена анизотропная фильтрация текстур.
    Представлено унифицированное решение для вставки 3D контента в страницы сайтов, а также для экспорта в единый HTML-файл. Интерфейс приложения оптимизирован для работы на настольных и мобильных платформах.
    Реализована первоначальная поддержка iOS 8 и OS X Yosemite, анонсированных в начале июня, а также устройств на базе GPU Mali-400.
    В заключение стоит отметить, что поддержка WebGL в устройствах компании Apple подводит черту под 5-летним циклом становления технологии. На данный момент все основные браузеры и операционные системы реализуют этот открытый стандарт.
     
  2. UFOa

    UFOa Активный участник

    С нами с:
    06.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Предлагаю потестить!
     
  3. spitfirerr

    spitfirerr Пользователь сайта

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Можно создать собственный sketchfab-p3d.in, круто
    В зипе 3d моделька в хтмл формате который генерирует blend4web
     

    Вложения:

    • monkey.html.zip
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      67
  4. UFOa

    UFOa Активный участник

    С нами с:
    06.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Король обезьян :)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей