Render.ru

Рельеф или подскажите

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую!
А даже толком как тему назвать не понял.
Вообщем раньше я делал бордюр с помошью простых квадратов с филетом, глупо, но получалось неплохо (картинка с номером 1). Потом я стал все делать через сплайн, а разделения бордюрен обозначались просто текстурой (рисунрк 2). Но вот проблема, мне это все нужно в ночное время, под освещение фонарика, но тогда в сплайновом варианте получается что у меня бордюр сплошной, а не такой со впадинками. Как это можно исправить, чтобы выглядело как на картинке 1?
Картинка => http://mox99.narod.ru/5252.JPG

Если я тупо объяснил ситуацию и вы ничего не поняли пишите, я попробую все еще более наглядно показать.
У меня Cinema 9.5 на английском.
 

ПолТергейст

Почётный пользователь
Рейтинг
31
#2
Наложи текстуру разделения текстур как Bump или Displacement, получишь рельефное углубление.
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо! С Bump'ом текстура вообще супер смотрится! Не знал про такое.
А вот Displacement не помог, точнее бордюр стал конечно не таким исскуственным, но ощущения отделения бордюренок не появилось...
 

Piter Bgan

Знаток
Рейтинг
40
#5
Мда... Что сказать. В Синеме бамп пожалуй самая юзаемая настройка (особенно если Noice наложить на несколько слоёв).
Она очень четкая и реалестичная, и есть из чего выбрать в стандартном наборе. Другим пакетам типа Майи или Макса еще далековато даже с МенталРеем и ВиРеем :)
 

ПолТергейст

Почётный пользователь
Рейтинг
31
#7
Господа-товарищи, давайте не будем переходить в оффтопик. Если сказать по теме больше нечего - я закрою тему.
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Не закрывай пожалуйста пока тему.
У меня тут еще вопрос, а куда делась функция в Edge Tool - Crumple? В R8.5 она была там, а в 9.5 я ее не нашел.
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Скачал спасибо. Я попытался понять как оно так вышло, но пока не получилось) Не очень понятно что там сделано и с текстурами что-то намудрено. (А вот у меня так все выглядит, так и должно быть? - http://mox99.narod.ru/5253.JPG)

А на счет Crumple неподскажешь?
 
Рейтинг
86
#11
А чего там непонятного? У лофта существует два направления текстурных координат U и V. В теге текстуры прикрути столько тайлинга по одной координате, сколько нужно, чтобы бордюр выглядел удобоваримо.

Насчёт крампла какого-то не догнал :) Чего-то я такого не видел нигде и никогда...
 

Chicago

Активный участник
Рейтинг
5
#12
а ну вот) - http://mox99.narod.ru/5254.JPG
Я так задовал неровность поверхности земли например примыкающей к дому. Это у меня все было в Синеме 8.5.
 
Сверху