1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рельеф или подскажите

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Chicago, 4 апр 2006.

  1. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приветствую!
    А даже толком как тему назвать не понял.
    Вообщем раньше я делал бордюр с помошью простых квадратов с филетом, глупо, но получалось неплохо (картинка с номером 1). Потом я стал все делать через сплайн, а разделения бордюрен обозначались просто текстурой (рисунрк 2). Но вот проблема, мне это все нужно в ночное время, под освещение фонарика, но тогда в сплайновом варианте получается что у меня бордюр сплошной, а не такой со впадинками. Как это можно исправить, чтобы выглядело как на картинке 1?
    Картинка => http://mox99.narod.ru/5252.JPG

    Если я тупо объяснил ситуацию и вы ничего не поняли пишите, я попробую все еще более наглядно показать.
    У меня Cinema 9.5 на английском.
     
  2. ПолТергейст

    ПолТергейст Знаток

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Наложи текстуру разделения текстур как Bump или Displacement, получишь рельефное углубление.
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    гы, помню чувака, который часами выкладал бордюринки объектами в Арконе....
     
  4. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! С Bump'ом текстура вообще супер смотрится! Не знал про такое.
    А вот Displacement не помог, точнее бордюр стал конечно не таким исскуственным, но ощущения отделения бордюренок не появилось...
     
  5. Piter Bgan

    Piter Bgan Знаток

    С нами с:
    20.09.2004
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Мда... Что сказать. В Синеме бамп пожалуй самая юзаемая настройка (особенно если Noice наложить на несколько слоёв).
    Она очень четкая и реалестичная, и есть из чего выбрать в стандартном наборе. Другим пакетам типа Майи или Макса еще далековато даже с МенталРеем и ВиРеем :)
     
  6. redisco

    redisco Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А мне еще =reflection= нравится!
    lol
     
  7. ПолТергейст

    ПолТергейст Знаток

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Господа-товарищи, давайте не будем переходить в оффтопик. Если сказать по теме больше нечего - я закрою тему.
     
  8. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не закрывай пожалуйста пока тему.
    У меня тут еще вопрос, а куда делась функция в Edge Tool - Crumple? В R8.5 она была там, а в 9.5 я ее не нашел.
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    http://softmachine.ru/component/option,com_remository/Itemid,42/func,fileinfo/id,82/

    вот, лови бордюр, типа, образец. Я так делаю.
     
  10. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скачал спасибо. Я попытался понять как оно так вышло, но пока не получилось) Не очень понятно что там сделано и с текстурами что-то намудрено. (А вот у меня так все выглядит, так и должно быть? - http://mox99.narod.ru/5253.JPG)

    А на счет Crumple неподскажешь?
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А чего там непонятного? У лофта существует два направления текстурных координат U и V. В теге текстуры прикрути столько тайлинга по одной координате, сколько нужно, чтобы бордюр выглядел удобоваримо.

    Насчёт крампла какого-то не догнал :) Чего-то я такого не видел нигде и никогда...
     
  12. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а ну вот) - http://mox99.narod.ru/5254.JPG
    Я так задовал неровность поверхности земли например примыкающей к дому. Это у меня все было в Синеме 8.5.
     
  13. redisco

    redisco Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    structure/set point value
     
  14. Chicago

    Chicago Активный участник

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, а чего это они его так закамуфлировали?
     

Поделиться этой страницей