1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рельеф дерева

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Николай ВКП, 7 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. Николай ВКП

    Николай ВКП Активный участник

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Всем доброго времени суток! Сейчас моделю шкаф в древнем стиле, он должен быть полностью из дерева. Основу я конечно сделал в максе ( лоу поли и хай поли). Но вот делать в максе рельеф дерева на хай поли модели ,скажем примерно как на скрине... я ,чесно говоря, себе не представляю как. Вот отсюда и вопрос : как правилнее всего, в данном случае, получить карту бампа с деревяным рельэфом? В зБраше рисовать? В Фшопе колдовать? В максе запекать с тайленного материала дерева? В общем подскажите , кто знает.
     

    Вложения:

    • wood_11.jpg
      wood_11.jpg
      Размер файла:
      368,3 КБ
      Просмотров:
      197
  2. ФениксВВВ

    ФениксВВВ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Можно попробовать сначала разместить текстуру на модели в 3DS Max-е, запечь её, и после из этой же текстуры сделать карту Bump подшаманив в PhotoShop-е
     
  3. Николай ВКП

    Николай ВКП Активный участник

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    А чем лучше запекать? vray-ем или скайлайном дефолтным?
     
  4. Макар Кочкин

    Макар Кочкин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
  5. Denys Ivanenko

    Denys Ivanenko Активный участник

    С нами с:
    23.04.2014
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Диффуз я думаю без разницы чем печь, только нужно чтобы материал на объекте соответствовал рендереру - т.е. скайлан VrayMtl не запечет.
    Я бы без запекания сделал. Сделал диффуз, который мне нра на рендере, потом обесцветил бы его в фотошопе, возможно увеличил бы контрастность - это уже был бы бамп, результат был бы не плохой. Если нужно лучше применил бы плагин, который указали выше или плагин икснормала - он у меня сам появился после установки Xnormal и была бы уже карта нормалей.
    Но если мне не хватило бы просто рельефа фактуры дерева - я бы дорисовал царапинки, опять же в ФШ. Начиная с диффуза расую царапинку или скол, например темно коричневым, маской или отдельным слоем, потом его же добавляю к бампу, только черно белым, ну или сразу объединяю с диффузм (если нравиться) и сразу в бамп, предварительно обесцветив.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей