Render.ru

Релайт с помощью normal pass

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#2
это смотрел?

http://lowrez.marklowne.com/relightplugin.html


но имхо.. слишком все это усложняет. Лично я для себя пока считаю более целесообразным настроить ИС в 3д чем парится в композе.
Особенно, если рендерить по слоям, можно использовать маски, CC для лайт, спекуляр пасс итд. А сами блики/положение прекрасно настраиватся и в 3д, создав специальный ИС для бликов..
Вобщем ИМХО лучше без релайта обходится, да и нестабиленн он.
А вот нормал пасс иногда можно использовать для получения масок из р г б составляющих
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Можно для этого использовать стандартный инструмент Shader. В отличие от плага, он не создает падающих теней, но правильную падающую тень все равно не получить на основе нормалей и глубины.
Иногда композный релайтинг сильно выручает, если 3Д делается другими людьми и нет возможности от них быстро получать версии рендеринга.
 

Il`InOff

Активный участник
Рейтинг
5
#5
mantra, посмотри по нюку видео
http://thefoundry.co.uk/pkg_training.aspx?ui=CBC2593A-2C9F-4EF9-84BE-C198B0171453
там серия про 2.5D релайтинг.
несмотря что это про нюк - тема фундаментарльная объясняется и ПОКАЗЫВАЕТСЯ - так что без проблем реализуется ф вьюжене. (причём даже БОЛЕЕ интерактивно и приятно чем в нюке)
 

robocop

Активный участник
Рейтинг
5
#6
oops.. у меня тут оказывается два аккаунта.
(Il`InOff - тоже моё второе (видимо) "я")
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Il`InOff, я смотрел там про саму технологию и ничего конкретного, а как это сделать во фью?
 

robocop

Активный участник
Рейтинг
5
#8
я это делал так :
открываю в нюке сцену, котая мне интересна
открываю фьюжен
и воссоздаю в фьюжене нода в ноду тот же "сетап" что и в нюке :) с тойже математикой, параметрами и всё такое.

пока ещё невстретил в нюке НИЧЕГО такого, чему неудалось найти соответствие в фьюжене.. блюр он и в зимбабве - blur. :)

аа... возможно ты (ничего, что на "ты"?) незаметил - там помимо видео, на сайте, чуть ниже есть ВСЕ! исходные сцены , которые можно спокойно скачать и ковырять сколько влезит. вот.
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#12
тут написано как он фунциклирует
http://vfxpedia.com/index.php?title=Shader

Скоро будет большой урок по фусион, там расскажу
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#13
Я не могу понять, у меня этот сайт vfxpedia.com не грузится) Пишет "вы не авторизованы на этой странице"
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#14
Сайт временно не работает.
Можно пойти в меню Help, снять галку с Enable VFXPedia Help, после чего F1.
Либо просто вызвать локальный хелп через меню Пуск или зайдя в папку Fusion:\Help

Вкратце: к пассу FlatColor присоединить пасс Normals через ChannelBoolean (вкладка Aux Channels), затем присоединить Shader.
В принципе, там все параметры интуитивны.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#15
Все-таки хотелось бы поподробней.
1. FlatColor - это какой пасс в максе и вирее?
2. Откуда Shader берет информацию для Specular?

Пока что ничего не выходит.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#17
BlackAgate,
1. Это пасс чистого цвета/текстур, без затенения, бликов и т.д. Можно использовать просто белое поле - тогда получите после Шейдера пасс Диффуз+Спекуляр
2. Позицию вычисляет относительно заданного источника света (EquatorAngle, PolarHeight), яркость и цвет задается, соответственно через параметр Specular и вкладку Shader.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#18
Спасибо, все получилось) Правда, пока очень примитивный уровень - ну, диффуз, спекуляр и отражение, особо гордиться нечем. Вот бы почитать что-то про профессиональное использование инструмента)
 
Сверху