1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Релайт с помощью normal pass

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем mantra, 3 фев 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Интересует как это реализовать во Фью.
     
  2. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это смотрел?

    http://lowrez.marklowne.com/relightplugin.html


    но имхо.. слишком все это усложняет. Лично я для себя пока считаю более целесообразным настроить ИС в 3д чем парится в композе.
    Особенно, если рендерить по слоям, можно использовать маски, CC для лайт, спекуляр пасс итд. А сами блики/положение прекрасно настраиватся и в 3д, создав специальный ИС для бликов..
    Вобщем ИМХО лучше без релайта обходится, да и нестабиленн он.
    А вот нормал пасс иногда можно использовать для получения масок из р г б составляющих
     
  3. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спс посмотрю
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Можно для этого использовать стандартный инструмент Shader. В отличие от плага, он не создает падающих теней, но правильную падающую тень все равно не получить на основе нормалей и глубины.
    Иногда композный релайтинг сильно выручает, если 3Д делается другими людьми и нет возможности от них быстро получать версии рендеринга.
     
  5. Il`InOff

    Il`InOff Активный участник

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    mantra, посмотри по нюку видео
    http://thefoundry.co.uk/pkg_training.aspx?ui=CBC2593A-2C9F-4EF9-84BE-C198B0171453
    там серия про 2.5D релайтинг.
    несмотря что это про нюк - тема фундаментарльная объясняется и ПОКАЗЫВАЕТСЯ - так что без проблем реализуется ф вьюжене. (причём даже БОЛЕЕ интерактивно и приятно чем в нюке)
     
  6. robocop

    robocop Активный участник

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    oops.. у меня тут оказывается два аккаунта.
    (Il`InOff - тоже моё второе (видимо) "я")
     
  7. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Il`InOff, я смотрел там про саму технологию и ничего конкретного, а как это сделать во фью?
     
  8. robocop

    robocop Активный участник

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я это делал так :
    открываю в нюке сцену, котая мне интересна
    открываю фьюжен
    и воссоздаю в фьюжене нода в ноду тот же "сетап" что и в нюке :) с тойже математикой, параметрами и всё такое.

    пока ещё невстретил в нюке НИЧЕГО такого, чему неудалось найти соответствие в фьюжене.. блюр он и в зимбабве - blur. :)

    аа... возможно ты (ничего, что на "ты"?) незаметил - там помимо видео, на сайте, чуть ниже есть ВСЕ! исходные сцены , которые можно спокойно скачать и ковырять сколько влезит. вот.
     
  9. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    можно на ты), не не заметил)
     
  10. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Shader помог)
     
  11. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А как этим шейдером пользоваться?
     
  12. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    тут написано как он фунциклирует
    http://vfxpedia.com/index.php?title=Shader

    Скоро будет большой урок по фусион, там расскажу
     
  13. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Я не могу понять, у меня этот сайт vfxpedia.com не грузится) Пишет "вы не авторизованы на этой странице"
     
  14. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Сайт временно не работает.
    Можно пойти в меню Help, снять галку с Enable VFXPedia Help, после чего F1.
    Либо просто вызвать локальный хелп через меню Пуск или зайдя в папку Fusion:\Help

    Вкратце: к пассу FlatColor присоединить пасс Normals через ChannelBoolean (вкладка Aux Channels), затем присоединить Shader.
    В принципе, там все параметры интуитивны.
     
  15. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Все-таки хотелось бы поподробней.
    1. FlatColor - это какой пасс в максе и вирее?
    2. Откуда Shader берет информацию для Specular?

    Пока что ничего не выходит.
     
  16. mantra

    mantra Активный участник

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это должен знать тот кто ими пользуется)
     
  17. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    BlackAgate,
    1. Это пасс чистого цвета/текстур, без затенения, бликов и т.д. Можно использовать просто белое поле - тогда получите после Шейдера пасс Диффуз+Спекуляр
    2. Позицию вычисляет относительно заданного источника света (EquatorAngle, PolarHeight), яркость и цвет задается, соответственно через параметр Specular и вкладку Shader.
     
  18. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Спасибо, все получилось) Правда, пока очень примитивный уровень - ну, диффуз, спекуляр и отражение, особо гордиться нечем. Вот бы почитать что-то про профессиональное использование инструмента)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей