вообще забавно
мне обычно нравится именно монтаж как в "Деликатесы" - ритм дома, "Город потерянных детей" - сцена на причале, "Подземка" - встреча в метро ударника и роллера и переход на блондина, "Пятый элемент" - посадка на самолет и взлет самолета
а насчет съемки одним планом почему-то никто не упомянул фильмы Питера Гринвэя, у него мало того что "как бы одним планом", так еще почти все на общаках! В "Повар, вор, его жена и её любовник" интересна сцена как жена входит идет в белом платье, вхожит в белый туалет уже в красном платье.
Если искать, то можно найти склейку, но ведь как раз вся суть склейки, что мозг при первом просмотре не должен её видеть если она правильная.
Разве не этому учат во ВГИКе? Разве не про это писал Эйзенштэйн?
К началу треда мои комментарии не относятся, они скорее к развитию темы.
В 3Д вообще можно все на одном движении камеры сделать, но надо ли?
Будет ли так же эффектно?