1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Регистрация для ClothRay

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем McST, 4 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    может кто-нить мне на мыло отправить, буду признателен,
    либо так скажите

    P.S.
    тока поставил его, пока не знаю че он может.
    На первый взгляд не понятно можно ли с его помощью создавать одежду
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    www.primstudio.ru/all
     
  3. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    С его помощью нельзя создать одежду. Но зато с его помощью можно ее реалистично анимировать. Кстати в WARCRAFT III для анимации одежды использовался именно ClothRayes
     
  4. Guest

    Неа, в Близарде изначально работают с Реактором, еще с тех времен, когда он носил название Хавок и не был широко известен. Они работали с ним еще на уровне бета-тестеров.
    P.S. Хотя для одежды мне больше нравится ClothReyes. :)))
     
  5. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Подождите, а как же тогда делать саму одежду, просто создавать из полигонов
    СЁрфейстулсами или ЭдитМешем,
    а Clothray тока динамику создает

    и еще, нет ли там такого бага, как у Stich'a, что если одеваешь одежду на чувак в котором Бип-кости ноходяться в режиме Скелетон позе. а потом когда загружаешь какой-нить Бип с движениями, то скелет со скином перескакивает в то место с которого начинается движение, и одежда остается висеть там где ее одевали до этого.?

    ну т.е она не привязана к телу.
     
  6. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есессно начальный кадр анимации должен быть в классической позе (руки в стороны, носки врозь) и одежда в этом самом кадре должна быть подогнана под персонаж. Потом делаешь анимацию, настраиваешь ClothRеyes и, собственно все!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей