Вопрос для тех, кто помнит Nizid shader из ARMan-a.
Как велико может быть значение region_id?
По тексту оно в конце делится на 255 (либо 65535 during 16-bpp renders),
а при рендере для разных участков поверхости у меня получается всего
два значения: 1 и 2. Если в Photoshop->Levels установить White point = 2,
то тогда можно с помощью Sobel вытянуть иногда очень полезные контуры,
но до этого значения ni, zee и region_id в каналах неравнозначны,
что неудобно при обработке
float region_id = 1.; /* Starting id number for surface. */
float region_one = 255.; /* Set to 65535 during 16-bpp renders. */
...
if (faceforward(N,I) . N >= 0.0) { /* Give front/back different id's */
id = region_id;
} else {
id = region_id + 1.;
}
Ci = color "rgb" (ni, zee, id/region_one);
P.S. for Kidd. Насколько я заметил converter, использует информацию
о region_id в blue channel c расчетом на то, что значения в нем 0...255, а не 1..2.
Может region_id, как то по другому предполагается использовaть?
Хотелось бы услышать какие-нибудь пояснения по этому поводу.
Заранее спасибо.
Как велико может быть значение region_id?
По тексту оно в конце делится на 255 (либо 65535 during 16-bpp renders),
а при рендере для разных участков поверхости у меня получается всего
два значения: 1 и 2. Если в Photoshop->Levels установить White point = 2,
то тогда можно с помощью Sobel вытянуть иногда очень полезные контуры,
но до этого значения ni, zee и region_id в каналах неравнозначны,
что неудобно при обработке
float region_id = 1.; /* Starting id number for surface. */
float region_one = 255.; /* Set to 65535 during 16-bpp renders. */
...
if (faceforward(N,I) . N >= 0.0) { /* Give front/back different id's */
id = region_id;
} else {
id = region_id + 1.;
}
Ci = color "rgb" (ni, zee, id/region_one);
P.S. for Kidd. Насколько я заметил converter, использует информацию
о region_id в blue channel c расчетом на то, что значения в нем 0...255, а не 1..2.
Может region_id, как то по другому предполагается использовaть?
Хотелось бы услышать какие-нибудь пояснения по этому поводу.
Заранее спасибо.