1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

region_id в Nizid shader

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 6 авг 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Вопрос для тех, кто помнит Nizid shader из ARMan-a.
    Как велико может быть значение region_id?

    По тексту оно в конце делится на 255 (либо 65535 during 16-bpp renders),
    а при рендере для разных участков поверхости у меня получается всего
    два значения: 1 и 2. Если в Photoshop->Levels установить White point = 2,
    то тогда можно с помощью Sobel вытянуть иногда очень полезные контуры,
    но до этого значения ni, zee и region_id в каналах неравнозначны,
    что неудобно при обработке

    float region_id = 1.; /* Starting id number for surface. */
    float region_one = 255.; /* Set to 65535 during 16-bpp renders. */
    ...

    if (faceforward(N,I) . N >= 0.0) { /* Give front/back different id's */
    id = region_id;
    } else {
    id = region_id + 1.;
    }

    Ci = color "rgb" (ni, zee, id/region_one);

    P.S. for Kidd. Насколько я заметил converter, использует информацию
    о region_id в blue channel c расчетом на то, что значения в нем 0...255, а не 1..2.

    Может region_id, как то по другому предполагается использовaть?
    Хотелось бы услышать какие-нибудь пояснения по этому поводу.

    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Я ответил на cgnation. Могу подробнее приватным мылом. Если кому интересно - могу подробнее здесь.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей