Как создать эффект рефракции в горячего воздуха, как бывает, напирмер, над сильно нагретым обогревателем или огнём? Пробовал ставить сферу с полным отражением и noise'ом на IOR, но получилось непохоже.
Постобработка. Если анимация, я как правило ставлю источник патиклов, считаю только их, а потом в композе по маске этих частиц делаю дисплейс изображения(патиклы могут быть отрендерены простыми точками)
Если анимация, то моушн блюр медленнее чем отдельным пассом патеглы отрендить, и не будет возможности подправить без перерендера всей сцены. У меня машинка вреем рендилась, там не прканалобы. Один кадр, да, а анимацию... А вообще мне нравится источник патеглов "Сноу" максимально прост, и разлетается отлично. А если на пол дефлектор для патеглов кинуть, горячий воздух по земле стелиться будет
Хо! GTA эт игра на которую угрохали годы работы и многие тысячи долларов. Над ней трудилось безумное количество народу и неудивительно, что они смогли это реализовать на движке. А мы, кустарными методами...