Render.ru

Refine curve, select object, and many another thin

#1
Господа, подскажите начинающему!

Как добавить точку к существующей курве? (curve was created by: create/point, RMB click, click, click, Ctrl+o)

Как узнать что объект выделен? Читаю мануал «select object», щелкаю всеми батонами по порядку … и ничего не подсвечивается.

Можно ли сделать так чтоб нормали создавались с «обеих сторон»?

Можно ли в модельере рабочую проекцию увеличить на весь экран, и наоборот? Желательно с помощью клавы.

Можно ли поворачивать проекцию «perspective» вокруг выделенного объекта?
 
#2

1. construct/subdivide/Add Points (предварительно выделив кривую в режиме polygons)
2. Выделяются либо точки либо полигоны, выделенные точки или полигоны выделенны светложелтым цветом. Перед выделение советую нажать [/] (Drop Current Tool). Принципы виделения стандртные т.е. можно использовать [Shift] и [Ctrl]...
3. Нет. Если нужно отображение полигона с двух сторон то включи Double Sided в Surface Editor'e.
4. Выделенная область [Shift]+[A], объект целиком [Ctrl]+[A]... в layout'е тоже..
5. В моделере см. п.4. В Лэйауте жми иконку с мишенью в верхнем правом углу вьюпорта (Center Curent Item)
 
#3
Уважаемый KaraBass, можно чуток поподробней?

Всё равно не понял с выделениями. Желтую рамку я вижу, но, например не всегда удается снять выделение — щелкаю «в сторону» двадцать раз и без толку. Или например, в моделлере: создаю куб и шар — как выделить шар?

[Shift]+[A] мне понравилась, очень удобно, но нет ли функции разворачивания окна проекции во весь экран, чтоб других проекций не было? Что-то вроде 1.2.3.4. F3 в Layout ?
 
#4

1. В моделере есть 3 основных режима выделения: точка, полигон, объем.
(В нижней части слева соответствуюшие кнопки)
Для того чтобы выделить "куб или сферу" выдели хотябы одну точку/полигон на нужном объекте и нажми []] (Select Connected) у тебя выделятся все точки/полигоны принадлежащие объекту. Или используя [RigtMouseButton] обведи нужный объект методом "лассо".
Чтобы полностью онулировать выделение нажми [/] (Drop Curent Tool). Чтобы добавить к выделенному использую [Shift] чтобы убрать из выделенного - [Ctrl].
Я бы посоветывал размещать куждую часть объекта в своем слое.
Иначе можно прятать ненужную в данный момент геометрию: выделяешь ее а затем жмешь [-] (Hide Selected), воскрешать [\] (Unhide All).
И еще, если не выделенно ниодной точки/полигона объект считается полностью выделенным.

2. [0]
 
#5
> выдели хотябы одну точку/полигон на нужном объекте и нажми []]

Класс!

> [0]

Жаль! А если например вручную, мышом раздвинуть да нужных размеров, то есть функция восстановления интерфейса по умолчанию?
 
Сверху