1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Референсы теней.

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 15 дек 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Хелло.
    В документации к RAT прочитал и главное сделал туториал , о том как можно от одного источника света который светит сделать ссылку на другой источник света , или ситему координат для одбрасываения тени под другим углом .
    Можно ли проделать тоже самое только чтобы источник светил один а тени отбрасывали два или три или ещё больше источников света ?
    Тоесть сослаться с одного источника света на тень не одного источника , а на несколько теней ?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Да ради бога. Я в качестве теста делал 4 тени от источника.
     
  3. Guest

    Привет.
    Очень рад за тебя , не поделишся как ?
    Спасибо.
     
  4. Guest

    Помогите !
    Спасибо.
     
  5. Guest

    ...за это время, можно было раз десять разобраться с написанием своих темплейтов для источников света и запихать туда N-ое количество теней.
    Благо, доки у RAT-a -- навалом, а из инструментов нужен только Notepad.
     
  6. Guest

    Здарова Дядьки.
    Я так понимаю форумы существуют для того чтобы задавать вопросы на вопросы которые (сам не может решить ) по той или иной причине задающий вопрос. Я его задал (для тупых объесняю) , задал потому что я не програмист и не могу написать темплейт , и думал о том что поставленную мной в вопросе задачу можно решить без програмирования.
    Специально для вас Мех , вы же читали о том что я читал документацию в моём первом посте , и замечу что знаю Английский не хуже вас . Задав вполне вменяемый вопрос о тенях (ещё раз замечаю что я не програмист и немогу темплейт написать) , думал что получу такойже ответ , но увы за те три дня сколько мой ворос провалялся (именно провалялся ) в этоом форуме , я не получил не одного нормального ответа . Первый ответ был достаточно туп и лиш только говорил о том что отвечающий ,что то знает но делиться не хочет ( нахрен спрашиваеться тогда писать ? ) , одним словом словоблуд . Не хочеш отвечать не пиши , а тумана и без таких как ты хватает.
    Второй маргинал Мех заявил о том что мне нужно читать "доки" .
    Я и без тебя родной их читаю , и достаточно небесполезно.А тебе советую прочитать "доки" по правилам поведения , впрочем как и первому отвечающему болотному парню.
    Ещё замечу что мой вопрос надо было поместить в англоязычный форум , где такие типы типа вас (двоих) просто отсутствуют. В них либо отвечают либо нет , поскольку их посещают нормальные люди.
    Но ещё раз замечу что я не хам и если кто знает решение этой проблеммы (проблеммы с тенями ) , пожалуйста ответьте.

    Спасибо.
     
  7. Guest

    Наверное, лучше б было не отвечать, ну да ладно...
    Про маргинала мне понравилось.
    Суть в следующем. Почему бы не ответить на конкретный вопрос, если знаешь ответ и тем более если видишь, что спрашивающий приложил некоторое количество усилий, чтобы добиться какого-то результата.
    Ответ Бог-а должен был подвердить правильность догадки, что данное решение возможно. Это само по себе обнадеживающе ;-)
    Стандартные средства в Slim-e не позволяют решить эту задачу.
    Вряд ли на англоязычных форумах ответят что-то другое.
    Значит надо что-то дописать самому (совсем необязательно программировать). Для Молодого Рендератора очень неплохим началом было бы посмотреть как устроен темплейт источника света и модифицировать его под свои нужды. Ведь неизвестно какой свет нужен (spot, distant,...).
    А если упорно не желать изучать мат. часть и Shading Language, то смысл пользования Рендерманом теряется. Тогда надо писать письма в Pixar или Бог-у. Или ждать когда появятся новые инструменты.
    Уверен, что все здесь мало-мальски продвинувшиеся в освоении PRMan-a, рано или поздно столкнулись с необходимостью править либо дописывать темплейты сами. А при этом возникают уже другие вопросы, на которые с радостью бы кинулись отвечать, как на англоязычном так и на этом форуме.

    Надеюсь, обошлось без хамства.
     
  8. Guest

    Доброй ночи.
    Заглянул я ночью в форум (не спиться).
    Я думал о том что можно подобную задачу решить при помощи Слима , но видимо это не так просто , на первый взгляд .Но уважаемый Мех у меня ,уже при помощи полёта мысли получилось решение не програмируемого характера.
    Я понял как можно отбрасывать много теней от одного источника света (при помощи слима), и в разные стороны :) , при том что всё будет выглядеть визуально , достаточно корректно.
    И я готов поделиться этим.


    1). Создаём Спот или Поинт лайт , который будет источником который светит .
    2).Создаём два спота которые будут отбрасывать только тень (но не светить),
    и для них два ТеневыхГенератора для каждого источника света , которые будут генерить тень.
    3).Потом в источнике который будет всетить на переменную тени создаём не тень а функцию Combine Colors и в Combine Method указываем Union .
    4).Потом на first member создаём одну тень , а на second member другую.
    ( и как в документации указываем имена шейпов и отключаем нужные штуки , и прячем нужные споты)

    Получаеться замечательные тени от одного источника света , притом их можно делать много , и дистанция светящего не влияет на качество тени.

    Спасибо.
     
  9. Guest

    Достаточно было сказать "невозможно", как сразу появился спортивный интерес. Ради интереса, попробовал таки стандартными средствами.
    Только вместо спотов ставил mtorCoordSys, а вместо Сombine -- ColorMix.
    И тоже получилось. Хотя темплейтом -- все равно спортивней!

    Насчет невозможно -- беру свои слова обратно.
    А по поводу ответов на вопросы -- когда человек начинает сначала пытаться, что-то сделать, а потом спрашивает, то и вопросы другие и ответы соответственно. А зачастую и вопросов уже не возникает ;-)
     
  10. Guest

    Я тут на форум зашел и увидел обсуждение. Поясняю Молодому Рендератору, почему я не стал отвечать на его вопрос :

    1. Рендермэн - это продукт требующий достаточно вдумчивого отношения к документации, поэтому на твой вопрос я не стал отвечать потому что ответ можно найти в доке. Если тебя интересуют точные координаты ответа могу указать.

    2. С моей точки зрения пытаться работать в РМ' не и не пытаться хотя бы немного влезть в SL - это нонсенс, РМ силен именно своим шейдерным языком и рибгенераторами.

    3. Мне очень нравятся люди которые говорят, расскажи как сделать то-то. Извините, но если я тебе буду рассказывать как я это делал, это займет как минимум страницу текста, а мне извини лень. Мне интересно отвечать на вопросы, которые нельзя решить только лишь опираясь на стандартные средства и документацию, вот если бы ты спросил что-либо выходящее за очевидные понятия, поверь я бы тебе ответил настолько полно, насколько смог бы. По вопросу о множественных тенях масса примеров как в самой доке, так и в статьях с Сигграфа, на котором выступали весьма уважаемые люди из Пиксара и Square Pictures (информацию тоже могу прислать если очень интересно).
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей