Render.ru

Референсы, сглаживание, группы сглаживания, это главное

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Дорогие друзья, хотелось бы задать несколько вопросов, которые для меня очень важны, это единственное что схватившись за мою ногу волочится за мной как ненужный груз, так как рисовать я умею, для меня нет сложности моделировать объекты, тоесть реализовать их в 3д, но, есть причины, по которым некоторые объекты делать я просто напросто не могу:

1. Машины - ввиду того, что машины с головы не берутся, мне нужен референс, но это не проблема, проблема в его установки, вроде как все великолепно, все виды установленны, но начиная делать лобовое стекло вид сбоку, очень странно не сходится с фронтальным видом, бывает что то сходится, а что то нет, так вот возникает вопрос, это я туплю, либо референсы не такие точные бывают, тоесть у меня впечатление, что возможно бывает такое что референсы немного отличаются пропорциями, так ли это и если да, моделировать дальше и просто подгонять уже творчески?

2. Сглаживание - вот это то, что стоит на первом месте, все вроде нормально, модель готова, КВАДРАТНАЯ модель готова) так вот стоит ли сглаживать вообще) из за огромного колличества артефатов хочется уничтожить галлактику, так зачем все это, может не стоит вообще сглаживать, либо использовать группы сглаживания, хотя интересно когда нужно полностью сглаживать,а когда группы сглаживания применять? Тоесть вообще интересно узнать, профессионалы компьютерной графики вообще испытывают хоть когда нибудь с этип проблемы, да что там говорить, возьме к примеру трансформеры, так как речь у меня в основном за машины, ну столько деталей, столько нужно проработать, ну разве не возникает проблем при моделировании всего этого, или все так гладко проходит?
ну вроде все, спасибо большое
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#2
По первому вопросу, да все чертежи не сходятся это нормально, со временем это теряет актуальность, а по началу конечно очень смущает, выход один моделить моделить и еще раз моделить. Второй пункт сглаживание сделано для вашего удобаства если считаете что можете моделить без него - и выглядеть это будет хорошо так и поступайте, чтобы не было артефактов исользуйте при моделинге четырехугольники.
 
Сверху