1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Референс в 3d max

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Арти, 27 авг 2016.

  1. Арти

    Арти Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    35
    Привет всем, недавно начал изучать макс (перешел с майя). Возникла такая проблема. Создаю плейн по размерам картинки, Закидываю по уроку референс в макс, но когда применяю текстуру в диффуз то она множится, хотя по уроку там она встаёт по размерам, да и раньше у меня было так же, что случилось не знаю.[​IMG] [​IMG]
     
  2. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Настройки надо сменить - есть на скрине .
    Что бы плоскость конвертировать в Editable poly - щёлкнуть на плоскости правой кнопкой мыши , и в появившимся меню выбрать " конвертировать в Editable poly " .
     

    Вложения:

    • 888.jpg
      888.jpg
      Размер файла:
      553,7 КБ
      Просмотров:
      51
  3. Арти

    Арти Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    35
    не помогло
     
  4. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Можно проделать следующие действия :
    1 - Обязательно переведите плоскость в Editable poly . А то крутанёте сцену и изображение текстуры может пропасть . Или ещё какие нибудь не адекваты .
    2 - Создать заново материал .Возможно , вы уже накрутили настройки .
    3 - Щёлкнуть ещё раз на функцию View ( основное меню программы ) > Show Materials in Viewpory As > Standart Display with Maps . Если пропадает изображение текстуры не стесняйтесь пользоваться этой функцией .
    4 - Сменить плоскость .
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  5. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Когда плоскость создаёте размеры закладывайте в этих функциях ( на скрине )
     

    Вложения:

    • 999.jpg
      999.jpg
      Размер файла:
      146,3 КБ
      Просмотров:
      43
  6. Арти

    Арти Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    35
    всё делал - не помогло. Когда я загружаю текстуру она почему то сразу множится, прям в самом материале, т.е по привью видно, что она измененая
     
  7. Арти

    Арти Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    35
    Решил проблему. Заметил, что проблемы начинаются после переключения метрической системы в см, но я забыл изменить их и тут (скрин). [​IMG]
     
  8. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Поняла . У вас пошёл не адекват , потому что в одном окне стояли см , а в другом мм .

    Если со временем всё получиться , то я скоро майю буду изучать . Потому что хвалят в ней анимацию . Я её уже установила . И тоже буду у людей какую нибудь ерунду спрашивать . Таковы этапы изучения новых программ .
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  9. Арти

    Арти Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    35
    Майя крутая, обращайтесь если что
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    все проще - галки Real World Scale. И в плоскости, и в битмапе надо снять. Видимо, это макс дизайн, у него по умолчанию так стоит. Чтобы не корячиться потом - просто customize -- custom ui and defaults switcher -- выберите MAX (не DesignVIZ)
     
    Enterprise и shadowvaleric нравится это.

Поделиться этой страницей