1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Редактор материалов и UVW проецирование

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем LSV, 13 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. LSV

    LSV Активный участник

    С нами с:
    23.01.2003
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Проблема такая: никак не пойму как работает модификатор Material для текстурирования по частям (по каждому из ID).Ставлю модификатор Material, выше за ним - UVW(соответственно в модификаторе Material указываю ID, с которымс собираюсь работать, а в UVW - соответствующий канал эффектов). Потом еще несколько UVW с другими номерами каналов эффектов, соответствующие номерам в редакторе материалов; потом следующий модификеатор Material со своим зщначением ID и соответственно для него свои UVW. МАКС воспринимает почему-то только самый верхний в стеке модификатор UVW, а Material ккак будто бы я и не ставил.
    В книге читал - вроде все также делаю.
    Напишите, как правильно применять модификатор (и что для этого в редакторе материалов правильно сделать нужно).
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Я бы посоветовал использовать Material только для объектов с одним ID. А если надо повесить несколько ID на один объект : Edit Mesh -> назначаешь ID на каждый полигон -> UVW Map с соотв. каналами.
     
  3. Guest

    Ещё можно collapse после каждого элемента для UVW Map делать...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей