Render.ru

Редактор материалов и UVW проецирование

LSV

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Проблема такая: никак не пойму как работает модификатор Material для текстурирования по частям (по каждому из ID).Ставлю модификатор Material, выше за ним - UVW(соответственно в модификаторе Material указываю ID, с которымс собираюсь работать, а в UVW - соответствующий канал эффектов). Потом еще несколько UVW с другими номерами каналов эффектов, соответствующие номерам в редакторе материалов; потом следующий модификеатор Material со своим зщначением ID и соответственно для него свои UVW. МАКС воспринимает почему-то только самый верхний в стеке модификатор UVW, а Material ккак будто бы я и не ставил.
В книге читал - вроде все также делаю.
Напишите, как правильно применять модификатор (и что для этого в редакторе материалов правильно сделать нужно).
Спасибо.
 
#2
Я бы посоветовал использовать Material только для объектов с одним ID. А если надо повесить несколько ID на один объект : Edit Mesh -> назначаешь ID на каждый полигон -> UVW Map с соотв. каналами.
 
Сверху