- Рейтинг
- 29
САБЖ
Хочу редактировать нормали объекта как мне вздумается. Знаю, что есть vодификатор Edit Normals, итам можно руками крутить как угодно, но эффекта нет от этого, модификатор словно игнорируется.
Проверить это легко - после Edit Normals кладем обычный Edit poly и экструдим полики по нормалям - никаких изменений, что есть Edit Normal, что нет...
Пробовал скриптом решить проблему:
эффекта тоже никакого!
Как можно решить данную проблему?
Всем заранее спасибо ))
Хочу редактировать нормали объекта как мне вздумается. Знаю, что есть vодификатор Edit Normals, итам можно руками крутить как угодно, но эффекта нет от этого, модификатор словно игнорируется.
Проверить это легко - после Edit Normals кладем обычный Edit poly и экструдим полики по нормалям - никаких изменений, что есть Edit Normal, что нет...
Пробовал скриптом решить проблему:
Код:
obj = plane ()
convertToMesh obj
for v = obj.numVerts to 1 by -1 do
(
getNormal obj v
setNormal obj v [1,0,0] -- set user normal direction
)
update obj
Как можно решить данную проблему?
Всем заранее спасибо ))