1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Редактирование анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем АВ, 3 дек 2015.

Модераторы: Артер
  1. АВ

    АВ Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, форумчане.
    Скажите, как можно отредактировать готовую анимацию? Чтобы каждый ключ в ручную не править...
    И можно ли найти у скелета CAT готовые анимации для двухногава персонажа? Может в Максе уже есть какие-то готовые варианты ходьбы и их можно подключить к текущему скелету, чтобы не перелинковывать модель?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    варианты ходьбы - ищи мокап, файлы в формате *.bvh
    Насчёт остального -- что значит править готовую анимацию не правя каждый ключ? примеры?
     
  3. АВ

    АВ Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Из файлов у модели есть только:
    - 3ds сцена
    - MTL
    - OBV
    - BMP
    У меня обычная походка. Разве она не дефолтная в Максе? Дело в том, что анимация в целом вышла нормально, за исключением положением рук. Руки приплюснуты к телу. Значит, нужно каждый ключ править? Но как тогда синхронно, как в анимации это сделать? Примеров нет. Были бы примеры, по примерам поправил бы и эту модель.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    мокап конечно же надо скачивать отдельно
    Насчёт дефолтной походки, если ты имеешь в виду Footstep, то он там вполне себе размахивает руками
    На эту тему вообще всё хорошо описано в хэлпе, по вашим вопросам я чувствую полное отсутствие знаний по теме, поэтому даже советовать что-либо трудно, я начну говорить об IK\FK, а вы не знаете, что это такое, так что лучше начать именно с него
     
  5. АВ

    АВ Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это конечно верно, в риггинге и в Максе в целом не силен. Я больше по веб-программированию, а это хобби/развлечение.Но, если есть возможность объяснить куда "тыркать", чтобы подкорректировать анимацию - буду очень признателен или может есть какой-то толковый урок по риггингу?
    Используемая версия Макса: 2014 .
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    риггинг - это риггинг, то есть подготовка скелета самостоятельно, а если используется Бипед, то это уже готовый скелет, я его не люблю, у него какая-то странная система собственных контроллеров, толковых уроков по нему я тоже не видел, и кроме хэлпа ничего не посоветую, если-же захочется заняться именно ригом -- то мне нравится вот этот 3D quakers rigging PRO, где искать надеюсь сам догадаешься, посты с конкретными адресами тут иногда удаляют, кроме того на этом-же сайте есть уроки по ригггингу на русском языке
    А вообще в чём проблема редактировать каждый ключ? Вы ведь ставите ключи не в каждом кадре, а в ключевом, пардон за каламбур
    Возвращаясь к анимации ходьбы - опять таки в хэлпе есть подробный разбор Walkcycle Animation
     
  7. АВ

    АВ Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просто не так "натурально" выходит, если в ручную каждый ключ редактировать. :Big-Grin:

    Благодарю. На выходных ознакомлюсь.

    Исходя из переписке убеждаюсь в том, что лучше уже самому каждый ключ отредактировать, поскольку готовых анимацый не найти.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    блин, да море готовых анимаций!
    Я выше писал про мокап, bvh файлы имеют некоторые заморочки, а .bip ставятся на бипеда вообще без проблем , всего-то надо в поиске набрать bip mocap
     
    АВ нравится это.
  9. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Я так понял исполтзуется CAT. Так у него параметрическая проходка, почитать нужно хелп, там все понятно. В кате все бістро редактируется...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей