Всем привет!
Хочу рассказать про свой скрипт Reconstruct (Reverse) Subdiv для Maya.
Он возвращает модель, к которой был применен сабдив (Maya Catmull-Clark ), в исходное состояние.
Был вдохновлен похожим инструментом в zbush, однако там он не может реконструировать до исходного меша, если в нем были ngon'ы.
Этот скрипт нужен на случай, если есть только сглаженная версия модели и нужно что-то поменять.
Так же с помощью него можно получить топологию исходного меша, но с кривизной хайполи, что может послужить базой для создание лоу поли.
Демонстрация:
Скрипт доступен на моем Артстейшен сторе:
https://artstn.co/m/ODY0
Если у вас есть предложения, что можно добавить/изменить или вы нашли баг - пожалуйста дайте мне знать.
Спасибо за внимание!
Хочу рассказать про свой скрипт Reconstruct (Reverse) Subdiv для Maya.
Он возвращает модель, к которой был применен сабдив (Maya Catmull-Clark ), в исходное состояние.
Был вдохновлен похожим инструментом в zbush, однако там он не может реконструировать до исходного меша, если в нем были ngon'ы.
Этот скрипт нужен на случай, если есть только сглаженная версия модели и нужно что-то поменять.
Так же с помощью него можно получить топологию исходного меша, но с кривизной хайполи, что может послужить базой для создание лоу поли.
Демонстрация:
https://artstn.co/m/ODY0
Если у вас есть предложения, что можно добавить/изменить или вы нашли баг - пожалуйста дайте мне знать.
Спасибо за внимание!
Последнее редактирование: