Доброго времени суток уважаемые спецы!
Последние несколько дней бьюсь над одной моделью, никак не могу решить проблемку. Несмотря на примененную карту нормалей видны ребра лоуполи модельки. Начну, пожалуй, с самого начала. С помощью Dynamesh сделал модель. После перевел несколько раз дивайдил и наносил детали. После этого меня посетила "очень своевременная" догадка - "нужно сделать нормальную топологию и размаппить модель". Сделал ретопологию с помощью Zremesher guides и, собственно, Zremesher. Експортировал в майку, и оттуда в Headus UVLayout. Там сделал UVшку, после чего импортировал в Zbrush и с помощью пошагового Project All перенес детали с хайполи на лоуполи с ретопо. Експортировал .obj 1 уровня дивайда (lowpoly) и последнего (highpoly с деталями). Забросил их в xnormal, в поле ignore per-vertex colors убрал галку, в меню Baking options установил галки на Normal map, AO и Bake highpoly's vertex colors. Запеканка вроде прошла успешно (Ниже привожу изображения карт). После загнал lowpoly модель в Marmoset 1.10, в разделе Material в соответствующие поля вставил нужные карты. Результат - на модели видны ребра (edges). И это несмотря на то, что все детали с highpoly перенеслись без проблем на карту нормалей. Та же картина и в Maya. При рендере видны ребра лоуполи модели.
Очень большая просьба, господа специалисты подскажите что я делаю не правильно, потому как у меня уже дым из ушей валит от напряжения. Заранее очень благодарен за помощь.
Карта нормалей
Текстурная карта снятая с Polypaint исходной модели
Карта AO
Слева HP модель, справа модель LP с наложенными картами
Последние несколько дней бьюсь над одной моделью, никак не могу решить проблемку. Несмотря на примененную карту нормалей видны ребра лоуполи модельки. Начну, пожалуй, с самого начала. С помощью Dynamesh сделал модель. После перевел несколько раз дивайдил и наносил детали. После этого меня посетила "очень своевременная" догадка - "нужно сделать нормальную топологию и размаппить модель". Сделал ретопологию с помощью Zremesher guides и, собственно, Zremesher. Експортировал в майку, и оттуда в Headus UVLayout. Там сделал UVшку, после чего импортировал в Zbrush и с помощью пошагового Project All перенес детали с хайполи на лоуполи с ретопо. Експортировал .obj 1 уровня дивайда (lowpoly) и последнего (highpoly с деталями). Забросил их в xnormal, в поле ignore per-vertex colors убрал галку, в меню Baking options установил галки на Normal map, AO и Bake highpoly's vertex colors. Запеканка вроде прошла успешно (Ниже привожу изображения карт). После загнал lowpoly модель в Marmoset 1.10, в разделе Material в соответствующие поля вставил нужные карты. Результат - на модели видны ребра (edges). И это несмотря на то, что все детали с highpoly перенеслись без проблем на карту нормалей. Та же картина и в Maya. При рендере видны ребра лоуполи модели.
Очень большая просьба, господа специалисты подскажите что я делаю не правильно, потому как у меня уже дым из ушей валит от напряжения. Заранее очень благодарен за помощь.
Карта нормалей
Текстурная карта снятая с Polypaint исходной модели
Карта AO
Слева HP модель, справа модель LP с наложенными картами