1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ребята, помогите пожалуйста закончить модель

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Hanna, 17 мар 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Добрый день, вчечер, утро или ночь всем тем кто онлайн) столкнулся с довольно сложной ситуацией, за неимением опыта не могу закончить начатое, Zbrush открыл и начал что то делать первый раз, поэтому наверное и остановился) Внизу прилагается модель девушки, в моем случае это Меган, пока трудно конечно понять но всё же) начав моделить в майке сразу затупил, начал делать лицо, про заднюю часть вообще просто неподумал и вот мои вопросы:

    1. Подскажите пожалуйста, что в этой ситуации лучше сделать, добавить заднюю часть головы в ЗеБраше (посоветуйте как)либо перегонять в другой пакет и делать там?
    2. Не сделал развертку, начал красить модель прямо в ЗеБраше, обычной кистью, в итоге всё пропало? Теперь я не смогу сделать рендер в сторонней программе, ведь экспортируется только модель((( стандартный развертывальщик Браша очень уж опасно всё делает( очень хотелось бы совет, как снять текстуру с нее
    3. Это вопрос преимущественно к майщикам, я не могу понять, почему, когда я из Браша вывожу дисплэйс карту и накладываю ее на объект в Майке помимо всего хорошего по всей модели расползаются (вот знаете как если дерево срубаешь и на пне кольца возраста дерева можно видеть) вот такие же по всей модели дисплэйс разводы, они менее выражены чем основной дисплэйс, но их много и они есть оО

    Спасибо ребята
     

    Вложения:

    • 2649232.jpg
      2649232.jpg
      Размер файла:
      237,2 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2649233.jpg
      2649233.jpg
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      80
  2. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    1. Экспортировать в маю (напр)можно для этого есть кнопка Goz (tool>Goz)
    2. Вы красили полипейнт, т.е. вершины, если даже вы экспортнете модель в другой пакет, то окрас не пропадет)он все там же. Если конечно не намудрите что б его канеть отключить при создании развертки напр etc. Также сделать текстуру из полипейнта zplugin>Multi Map Exporter. перед перед этим естественно нужно развертка.
    3. В Мае не работаю(я максист) но рискну предположить что у карты дисплейса или с цветностью что случилось или с битностью или неудачный формат картинки пережат сильно. Да и к тому же дисплейс не всемогущ.
     
  3. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    оооооооо как же вы мне помогли!) спасибо большое! цены вам нет)
     
  4. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    А можно еще пару вопросов?) ГоЗ получилось применить, вот моя модель в майя, дисплэйс тоже на модели одно но, модель сама квадратная) не сглаженая, даже если группы сглаживания применить или просто сгладить ее) как будто вместе с дисплэйс с нижней лоуполи модели снялись еще и дисплэйс каждого полигона) сглаживаю сглаживаю а нивкакую)
     
  5. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Всё, проблема решена спасибо))) но вс же последний вопрос остается, почуму моя карти displace ступенькой, почему она не плавная, вроде экспортирую из Zbrush дисплэйс а на модели она ступеньку делает((((
     
  6. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Теперь всёё ясно) оказывется надо было нмжнме дивайды удалить и деффекты пропадают)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей