1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ребя как зафризить анимацию

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 30 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    у меня персонаж засетапленый при помощи костей. мне нужно зафризить анимацию. вобщем чтобы в каждом кадре появился кей. тое чтобы я мог удалить кости а моя анимация осталась, тоесть чтобы в каждом кадре положение вершин в пространстве запомнилось. извините за косноязычность.
     
  2. Guest

    Можно. Навесь на объект Point Cache. Подробности в хелпе.
     
  3. Guest

    эээ... а так разве вообще можно ? и тебе это вообще зачем нужно ?
    просто если тебе нужен меш для игры, то это не обязательно - найди конвертор подходящий и все, анимация самого меша останется а костей быть не должно. я правда советчик в этом плане пока точ не очень, сам вот сижу разбираюсь :)
     
  4. Громов Игорь

    Громов Игорь Знаток

    С нами с:
    05.01.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    выдели все кости и в свойствах отключи их из рендера или вообще сделай их невидемыми в окне проэкции , или выдели героя и прокопируй его через инстейнс.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей