Render.ru

ребя как зафризить анимацию

#1
у меня персонаж засетапленый при помощи костей. мне нужно зафризить анимацию. вобщем чтобы в каждом кадре появился кей. тое чтобы я мог удалить кости а моя анимация осталась, тоесть чтобы в каждом кадре положение вершин в пространстве запомнилось. извините за косноязычность.
 
#3
эээ... а так разве вообще можно ? и тебе это вообще зачем нужно ?
просто если тебе нужен меш для игры, то это не обязательно - найди конвертор подходящий и все, анимация самого меша останется а костей быть не должно. я правда советчик в этом плане пока точ не очень, сам вот сижу разбираюсь :)
 
Рейтинг
30
#4
выдели все кости и в свойствах отключи их из рендера или вообще сделай их невидемыми в окне проэкции , или выдели героя и прокопируй его через инстейнс.
 
Сверху