1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ребилд полисурфейс?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Michael Virtu, 4 авг 2016.

  1. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Ребят, помогите, я в рино не то что бы нуб, просто пользуюсь ей от случая к случаю, для решения совершенно конкретных задач. Сразу хотел бы попросить сильно не «сыпать терминологией» особенно сленгом или сокращениями, т.к. на риновском форуме вопрос задаю впервые. Так же хотелось бы чтоб не отправляли сразу к урокам т. к. задача у меня практическая конкретная и хотелось бы ее решить.

    1. Набросал поверхность как surface from … (4) curves, задал команду mirror т. к. symmetry не сработала, (боковое ребро отказывалось выделяться, не знаю по чему, остальные ребра выделяются нормально..)
    2. Затем объединил 2 половинки join
    3. Хотел сделать rebuild но ринка отказывается пишет выберете поверхности..


    вот что пишет в терминале:
    1 polysurface added to selection.
    Command: Rebuild
    Select curves, extrusions or surfaces to rebuild:

    и даже управляющую сетку показать не может..
    Command: _PointsOn
    Cannot turn on points for polysurfaces.

    01.jpg


    Если я что-то не то делаю, то как бы вы правильно сторили поверхность в данном конкретном случае..
     
  2. Hardcore

    Hardcore Активный участник

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    15
    Здравствуйте!
    Ребилд не работает с составной поверхностью. Разбейте их обратно на одиночные, пересчитайте одну и снова отзеркальте и объедините.
    Surface - одиночная поверхность, polysurfaces - составная из одиночных.
    Запрос так и есть:

    "Select curves, extrusions or surfaces to rebuild:"


    "и даже управляющую сетку показать не может..
    Command: _PointsOn
    Cannot turn on points for polysurfaces.(Невозможно включить точки для составной поверхности)"
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  3. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Спасибо Hardcore! Я тут успел кое-что почитать, и даже некоторое понял..

    Но все равно целой картины мира в голове пока не сложилось.. Модельку я почистил (перестроил все кривые как G3 и из них завязал новые поверхности), но вопросы все равно остались.. Особенно касательно общих принципов создания чистых поверхностей в nurbs..
     
  4. Hardcore

    Hardcore Активный участник

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    15
    Принцип будет такой, что модели всегда будут из составных поверхностей. И много-много-много вспомогательных линий построения, из которых рождаются части шедевра )
     

Поделиться этой страницей