1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реальное стекло в Мах ?? !!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Igor Prigornev, 24 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Всем привет, вот давеча рендерил Вреем интерьер, и появилась почти неразрешимая проблема- создать фотореалистичное стекло, мучился с этим 2 часа, но так толком не сделал, решил опосредованно (криво и малопохоже на реали), путём модификации blinn-шейдера. В Майе с этим просто до жути- anisotropic- шейдер, покрутил ползунки поставил коэф. преломления и готово.
    Но вот в Максе как ?
    Может есть уроки где?
     
  2. Guest

    в 3дмаксе тоже есть anisotropic- шейдер, смотри лучше
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    О! :) Нашел, как всегда ступил :))) Спа-си-бо.
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Анизотропный материал сделал, но на стекло это всёравно мало похоже- нет преломлений, есть карта refract/reflect, но при её подключении, Врей считает материал чёрным, сканлайном всё нормально?
     
  5. Guest

    а реитреис материал юзать не пробовал ?
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ох ламер я в Максе :)! Получилось более или менее, спасибо.
     
  7. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ц) сабж, что в реальной мае для реального стекла реально необходим анизотропный шейдер. анизотропность (реальную неоднородность) чего он эмулирует?
    б) сабж, что в максе можно реально модифицировать шейдеры, особенно для таких целей, тем более, что с максом поставляется стандартная библиотека материалов, среди которых есть и стекло.
    а) совершенно уж сабж, что, посчитав интерьер виреем, стекло делается анизотропным максовским материалом, несмотря на его несомненную реальность...
    ремюзе: копай в сторону refract color и ior. можешь также покрутить fog color. это в вирее. это в максе.
    зыж: а анизотропию оставь в покое. в вирее она тоже есть. всему свое время.
     
  8. Guest

    В врее свой материал для отражений/преломлений. Используй его или вставь в стандартном материале в карты рефлекта и рефракта вреевскую карту (она должна быть в общем списке карт ближе к низу) А максовкий рейтрейс врей считать не будет и выведет все черным.
    Или поищи в инете библиотеки материалов для Врея с уже готовым стеклом. Такие библиотеки точно можно найти.
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Действительно всё чёрным рендерится- это в Врее для 5-го Мекса а для шестого считаются только отражения, без преломлений и прозрачности.

    А где можно эти библиотеки найти?
     
  10. Guest

    Да вроде с VRay'ем должна быть библиотека,
    так что поищи у себя на винте \3dsmax6\matlibs файл Vray_materials.mat
    если нет такого то вот тут можно стянуть
    http://www.evermotion.org/images/free/Vray_materials.zip

    Знаю, что у тебя 5ый макс, но с 6ым поставояются библиотеки архитектурных материалов, там есть стекло. Только скорее всего надо будет ментал реем рендрить, что бы каустику получить.
     
  11. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    За ссылку спасибо.
    Только вот там каустики нету, там тупорылое стеклянное ограждение на лестнице в интерьере, и на переднем плане- камера поставлена как раз на промежуточной площадке этой лестници и стекляшка лезет на глаза.... Посчитал бы менталом в Майе только неохото 6 часов ждать, вот и решил Вреем. Всё остальное получилось классно, только вот проклятая стекляшка всё портит, надо мне научиться его делать в Максе.
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    ОК :) Скачал, поставил, стекляшка считается нормально.
    Ещё раз спасибо.
     
  13. Guest

    "Ох ламер я в Максе :)! Получилось более или менее, спасибо."

    А в чем ты не ламер? :))
     
  14. Guest

    ..а чем стандартный вирэйский материал не подходит??? прекрасное стекло получается - и с отражениями, и с великолепными преломлениями и каустика считается..
     
  15. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ох КотЛета,КотЛета, как в стишке: "...дама бубён, варила бульон и жарила десять КотЛет,....." :)
    Отвечу: в своих любимых софтинках- Maya, ArchiCAD. Max юзаю по стольку-поскольку иногда, редко... .
     
  16. Guest

    Хе хе, ну ну... да вот только "любимые софтинки", как я погляжу по твоим работам взаимностью тебе не отвечают :)
     
  17. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А покажи ка то свои работки, ато горазд @!#$еть, а ? :)
    Мои некоторые тут есть http://sahafa.narod.ru/photoalbum.html
    Я не скрываюсь, ошибки мне известны, как говорится в процессе.

    Но хотелось бы взглянуть на твою "кухню", КотЛета :)
     
  18. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    >Автор: КоТлеТа (---.sky.od.ua)
    Дата: 25-05-2004 11:19

    Ставиться оно на 1-2-3, а вот моря - ацтойные, есть с чем сравнить :)>

    Это вот нашёл на Майской помойке, по тону твоей писанины нетрудно было догадаться. Ублюдочный же вы народец, если ещё не связывать это с географическим местоприбыванием - sky.od.ua., бравые украинские хлопцы :)
    Вылазил подобный ублюдок на Софтимажевском форуме, скорпом себя кличет, а тоже ведь из "майщиков"- не скорп ли ты, превратившийся в котлету :)? От того мудака я так и не дождался работ.
     
  19. Guest

    :))) Эх Сафакха, Сафакха... Ладно, уболтал будут тебе работы. Скоро с ребятами на съезд байкеров в Питер подвалим, заглянем в вашу нефтяную компанию, полечим тебя немного, а то я смотрю совсем у тебя дела с головой плохи.
     
  20. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Заходите милости просим, правда потом не обессутьте, если гне нить в КПЗ окажитесь, охрана у нас дюже злая. А может и до КПЗ не дотяните, сразу в на месте порешим :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей