Render.ru

Реально ли такое?

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Заказчик платит хорошие деньги за рекламный мульт секунд на 30.Его требования что бы было не хуже чем про Эмемеденс. Реально за месяц изучить 3D пакет и сделать что то типа такого.
 
#2
Примерно также как еслибы сразу после детского сада ты стал пробовать поступать в аспирантуру университета. - если ты гений то это возможно.
 

Artem Yalovoy

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Ага , а как с сессиями быть , на шестилетнего ребенка не поведутся:)))
Лучше найди того кто сможет и поимей свои 10-15 %
 
#6
Все реально ...
Бери сто процентов предоплаты , и постарайся сделать .
И может все обойдется .
удачи .
 
#7
To Fox: Реально? Ну я уж даже и не знаю что Вам сказать по этому поводу хотя вот что не подставляйте человека глупым обнадеживанием. Насколько я понял из его объяснения ролик будет с персонажной анимацией (типа M&M`s) и Вы хотите сказать что за 1 месяц реально не только расковырять Maya но и успеть сделать ролик? Ха-ха-ха-ха
 
#8
да действительно смешно ...

Но если он нашол заказчика , который дал бы ему денег , не видя его работы .
То это очень умный человек .
Хотя ты прав за месяц не успеет . Как в Эмемеденс точно не успеет .

Карл не делай так , а то можешь попасть в большую @!#$ .
 
#9
Не, ну я просто заинтригован вконец!
Научите и меня в 3мемеденс!!! Заодно, расскажете, что это такое...
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Огромное спасибо всем участникам моего топика.Завтра выступлю с пространной речью :). Рассказать есть что, а самое главное...А самое главное, как и обещал позже :)
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Еще раз спасибо всем откликнувшимся на мой топик. Особенно спасибо Суматру и Деполу за то, что они подспудно, но поверили в возможность такого, так как пережили аналогичную ситуацию. Многие помнят мои топики по поводу какой выбрать пакет XSI или MAYA. Так вот я выбрал 3D пакет, который вообще не заявлен на этом форуме. Это Hash Animation Master. Я до сих пор не могу отойти от эйфории от работы в этом пакете, до него мне пришлось перепробовать почти все пакеты начиная от Max заканчивая XSI. Ничего не могу сказать плохого об этих пакетах. Все они достойные и подходят для решения практически всех задач, но я неспроста в одном из свой топиков спрашивал подходим ли мы для этих пакетов. Во всяком случае я для них не подошел. До сих пор испытываю страх J что меня могут заставить работать в Maya. Макс я не рассматриваю так как это пакет для персонажной анимации. Так расскажу немного об Hash Animation Master: Этот пакет не похож ни на один из известных пакетов. Когда я его в первый раз открыл (это было год назад), то увидел интерфейс даже отдаленно не напоминающий ни один из известных пакетов. Потыкав в кнопке минут 10-15 я закрыл эту программу, посчитав ее очередным 3D атавизмом и вот спустя год я вновь вернулся к этому пакету. На это меня подвигла убедительная рекомендация 3D Гуру из Самары Сергея Матвеева, который успешно работает в этом пакете. Это необыкновенный человек, который сумел по телефону и по ICQ научить меня работать в этом пакете. Не знаю как это произошло, я честно говоря сам это до сих пор толком не могу осознать, но я сел и начал работать в этом пакете. И просто невероятно с какой легкостью и удовольствием это произошло. Из предыдущих топиков вы помните мои требования к 3D пакету: крутизна и Фотореалистичность. За все время работы в пакете я не нашел то что невозможно сделать в этом пакете как в Maya или XSI. Только у этого пакета другая методология и идеалогия, которую надо понять изначально, хотя понять это для меня, как оказалось, было делом не сложным. Этот пакет оказался обыкновенной незамысловатой, извините за грубость, лопатой для копания, но с ОГРОМНЫМИ ЮВЕЛИРНЫМИ возможностями. А какой великолепный(!!!) рендер у этого пакета, которому могут позавидовать родные рендеры Maya или XSI. Короче пакет СУПЕР ПУПЕР ПАРАТРУПЕР! И я себя в нем нашел. Ну и конечно же земной поклон за обучение Сергею Матвееву за его терпеливое отношение к такому ламеру как я, так как у этой программы отсутствует какая-либо информация на русском языке и пакет практически не известен в России. Так вот оказалось такое возможно за месяц изучить пакет и создать ролик. Заказчик ролик принял сразу. Даже честно сказать (хоть это и не скромно), я человек очень претенциозный, тоже считаю что ролик получился очень удачно, несмотря на то что это моя первая работа в 3D и персонажной анимации. До этого анимацией занимался только во Flash. Итак у кого есть желание посмотреть ролик на прошу на сайт нашей компании http://souzwebsite.ru/kronex.avi Ролик ~5Mb. Для просмотра необходим http://www.divx.com/movies/ . После просмотра ролика буду рад продолжению разговора.

Хотелось бы, что бы на этом форуме появился раздел посвященный Hash Animation Master. Так как этот пакет более чем заслуживает этого. Ибо это просто панацея для 3D аниматоров одиночек. А уж про студии и говорить нечего.

В Hash Animation Master возможно все!
 
#12
Хэш анимашен мастер, действительно, очень популярный в штатах пакет, и подкупает он, в первую очередь, своей ценой - менее 500 американских рублей. "kiiler bean", (мультяк, от которого все тащились пару лет назад) напрмер, был сделан на нем. По поводу майского рендера я бы посоветовал быть посдержанее, скорее всего, ты просто не научился им пользоваться, как впрочем и большинство "охальников" вышеупомянутого рендера. Сами вэйфронтовцы очень им гордятся и если посмотреть майские демо материалы то можно заметить,что и многие серьезные студии, особенно обладающие "яйцеголовыми" программистами, просто балдеют от него. Если твой ролик - первый опыт в трехмерной персонажной анимации и, на твой взгляд, он хорош (не хуже M&M`s), то даже не пытаясь его посмотреть выражу свое сомнение. Если это действительно так - то ты гений (правда, может быть ты очень опытный классический аниматор), либо твоя самооценка несколько завышена.
 
Рейтинг
98
#13
К сожалению, тоже не имею возможности скачать ролик, поэтому буду абстрактен.
Всецело подерживаю Злыдня. С одной стороны, конечно, если одним из требований была высокая скорость освоения, то, наверное, Animation Master здесь вне конкуренции (одно время я тоже хотел его освоить, но пришел к выводу, что наличие автомобиля снижает необходимость покупки самоката, пусть очень хорошего). С другой стороны, а не кажется ли автору темы странным, что студии видеопроизводства как дураки пользуются всякими Маями, Максами и Софтимиджами и Рендерманами, когда есть такой замечательный пакет как Animation Master с его офигенными рендерером? Или менеджерам по финансам этих студий просто не терпится профукать корпоративные штукобаксы? Вряд ли. Кроме того ролик M&Ms, хотя и сделаны ничего, не самый удачный пример хорошей компьютерной анимации (страусы Айрн-Брю - по-моему лучше). Просто рано или поздно наступит момент, когда изобразительных средств, предлагаемых Animation Master'ом будет недостаточно. Но, в любом случае, освоение трехмерного пакета за месяц - пример достойный подражания, снимаю шляпу. :)
PS
Кстати, был недавно на конференции по видеодизайну, и в одном разговоре натолкнулся на мнение, что проще спеца-трехмерщика обучить приемам классической анимации, чем заставить ее ортодоксов освоить что-то новое, например 3D-пакет, или даже новую версию приложения в котором они уже работают. Есть такие динозавры, которые до сих пор пользуются ранним Autodesk Animator'ом и первой Aura.
 
#14
Kvazymode wrote:
>
> > PS
> Кстати, был недавно на конференции по видеодизайну, и в одном
> разговоре натолкнулся на мнение, что проще спеца-трехмерщика
> обучить приемам классической анимации, чем заставить ее
> ортодоксов освоить что-то новое, например 3D-пакет, или даже
> новую версию приложения в котором они уже работают. Есть
> такие динозавры, которые до сих пор пользуются ранним
> Autodesk Animator'ом и первой Aura.

Сугубо ошибочное мнение. Классические аниматоры, особенно молодежь поддаются обучению приемам работы в трехмерных софтах (или двумерных, если они остаются двумерными аниматорами), в то время как из произольно взятого трехмерщика аниматор вряд ли получится. Примерно как художника можно научить черчению, а вот из чертежника сделать художника весьма проблематично. Если мы имеем ввиду одну и ту же конференцию, то я, похоже, не попал на означенный вами разговор.
 
Рейтинг
98
#15
> Сугубо ошибочное мнение. Классические аниматоры, особенно
> молодежь поддаются обучению приемам работы в трехмерных
> софтах (или двумерных, если они остаются двумерными
> аниматорами),
Тут сложно судить однозначно, сколько ситуаций столько мнений. Как купил так продаю.
> в то время как из произольно взятого
> трехмерщика аниматор вряд ли получится. Примерно как
> художника можно научить черчению, а вот из чертежника
> сделать
> художника весьма проблематично.
Согласен: талантливый нажиматель кнопок, еще не художник, просто, поскольку у меня проблем с "живым" движением персонажей не было, то мне ошибочно казалось, что это каждому под силу. Что может быть проще: посмотрел как делают мастера, усвоил, повторил. Оказывается нет. Вообще, под «спецом-трехмерщиком», я имел ввиду не того, кто умеет тупо моделировать "чё-то" и до посинения летать камерой вокруг своего творения. Таких «произвольно взятых» - пруд пруди и вряд ли каждый из них способен создать качественно анимированный мультик.
> Если мы имеем ввиду одну и ту
> же конференцию, то я, похоже, не попал на означенный вами
> разговор.
Хватит выпендриваться. Почему просто не спросить была ли это Третья Евразийская Конференция Теледизайнеров 28 ноября по 1 декабря или конференция Школы Реального Времени 5 декабря?
Уточняю, это была конференция идущая пунктом первым. И если ты имеешь ввиду ее, то ты мог не попасть на разговор, что неудивительно, поскольку быть одновременно везде физически невозможно. Кстати, на вторую конференцию попасть не смог уже я: время неудобное, да и работы много. Так ты на какой был?
 
#18
Ну тут-то что непонятного? Не просиживал штаны на всем подряд от звонка до звонка, а сходил послушал только то, что было интересно в те промежутки времени, когда оно (время) было свободным.
 
Сверху