Render.ru

реально ли сделать 3d ролик одному!

petr perov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
реально ли сделать 3d ролик одному! 3 минуты видео(внем:два человека естествено двигаються,природа вокруг ну там деревья облака небо солнце земля,текстуры очень реалистичные включая людей и окруженние и плюс все это дело еще и вирее ) машина моя 2гига оперативки процессор 2.3 двухядерный (возможно ли на такой машине чтото делать нормальное)
 

petr perov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
со слоями немогу понять как в принципе можно это сделать.как добавить новый слой и роботать там а потом переключаться между ними. (кнопку которая вызывает панельку с работой со слоями я нашел только нужно еще понять как это все работает) и где этот композер.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Тогда пока нереально =)
А композер это программа из нижнего раздела форума...
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#6
http://www.render.ru/forum/

смотри внузу страницы "Композитинг и нелинейный монтаж"
 

petr perov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
помоему композинг это супер важная вещь(если смотреть на уроки) для 3d.
 

petr perov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Еще не совсем понятно чем лудше композер.ведь я думаю что можно и 3d max все сделать также особенно с вирей(будет естественней)может и ошибаюсь!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
petr perov - почитайте какую нибудь литературу по графике.. Желательно дающую общую информацию - где что для чего и зачем используется.
Потому что программы бывают разные.. и программы специализирующие на 3d, далеко не полный список вех программ используемых в производстве CG контента.. А тем более анимационных роликов.

Кроме MAX-ов, MAYA и т.п. программ есть ещё программы для обработки изображений (Photoshop и т.п. - в том числе и векторные типа CorelDraw), композилки для обработки секвенций и склейки анимаций (Adobe After Effects, Fusion, Nuke, Combustion и т.д). Монтажки (Premier, Ulead MS, Razor и т.д.) - для склейки- резки- наложения звука и т.п. программы для колор грэйдинга - программы для конвертирования (например под опр. формат носителя) и т.д. и т.п. Я уже не говорю про обработку звука - ниписание скрипт-сценария и прочих необходимых вещей при обычной работе над любым анимационным проектом..
Так что не надо думать что 3dsMAX -ом все ограничивается. В нем можно делать многое - но далеко не все что нужно для производства того-же ролика..

В качестве примера скажу следующее - картинки сделанной ТОЛЬКО в 3d прорамме никогда не бывает на экране кино или ТВ. Она полюбому проходит обработку.
Или представь что ты отрендерил 240 кадров анимации (10сек для кино) - и потом на пост-обработке тебе понадобится поменять цвет у кофточки персонажа с синего на зеленый или поменять глубину резкости в кадре или ещё что - это грубо конечно. При правильном использовании MAX-а c композилками (не забывать про форматы обмена данных и т.п. - что исходит в том числе из того - что будет конечным носителем) - это дело пары кликов мыши (условно), - а теперь представь как ты будешь делать без таких программ - неужели все перерендеривать заново?

Но в принципе связки: 3dsMAX (3d) + After Effect или Fusion (композ.) + Protoshop (редактирование и текстуры) + Cool Editor Pro или SoundForge (звуковые еффекты) + Premier (монтаж) - тебе должно хватит чтобы делать ролики. Причем кроме МАХ-а и фотошопа - остальные программы достаточно знать даже на базовом уровне..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#10
Вот кстати хороший расказ про рендер и компоузинг, где в принципе должно быть понятно зачем это все нужно :)

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634
 
Сверху