о! млин. я знаю как рассчитать. берешь свой опыт работы (Х) умножаешь на секунду тридэ графики (У), потом умножаешь на количество объектов в сцене (Е), прибавляешь размер кадра (Т), прибавляешь тупость заказчика (А), отнимаешь тактовую частоту твоего камня (К), делишь на время, потраченное на создание секунды анимации (а), умножаешь на количество цветов (к) -обычно их 16 миллионов с гаком, прибавляешь количество кадров в секунду в оной анимации (а"), отнимаешь версию (числовое значение) программы, в которой работаешь (я) множишь на количество использованных плагинов (т),
прибавляешь стоимость транспортировки и носителя на котором эту секунду понесешь (о). вот и получится стоимость одной секунды. в каждом городе она разная. видишь, сколько переменных?
пиши!