1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичный материал(sss2) человеческой кож

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Decces, 20 июн 2013.

Модераторы: morro
  1. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Обращаюсь к тем кто делает реалистичных людей, пожалуйста поделитесь своим опытом.
    Огласите пожалуйста название всех карт из которых вы применяете в создании реалистичного материала человеческой кожи, используя sss2 шейдер. Я начинающий, мне бы хотя бы названия, что бы я хоть от чего то отталкивался.

    Обновление сообщения автором
    24.06.2013 в 05:19
    Ни кто не делает реалистичных людей в вирее?

    Обновление сообщения автором
    25.06.2013 в 06:51
    Ну кто нибудь, поделитесь опытом? Сколько и какие карты нужны? (Бамп, спек и дисплейс в расчет не беру) Как они выглядят, за что отвечают, и куда их вкладывать надо?
     
  2. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Раз никто не отвечает )))
    я не спец конечно по VraySSS. делал ток в mentale. Но думаю принцип один. Поищи урок Creating a Realistic Portrait in Maya от Eat 3D
    Много вопросов отпадет само собой.
    он в Maya +mental но принципы одни. Удачи
     
  3. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо GREYFOX, со всем согласен, и все я это припас давно на запасной вариант. Но я хочу спросить тех кто уже работал и имеет опыт в sss2 vray по данному вопросу.
     
  4. Андрей Туманов

    Андрей Туманов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Decces что конкретно интересует? Я в принципе делал туториал на эту тему. Я просто не знаю, какую степень реализма ты хочешь получить, но в принципе сам материал достаточно легко настраивается. Самый главный момент - это баланс прозрачности карт и самое главное - качество самих карт. Чем фотореалистичней карта дифузная, тем реалистичнее рендер. Ну и естественно свет.

    Образец реалистичности к которой ты стремишься у тебя есть? Можешь на tumanovab@mail.ru скинуть.
     
  5. Андрей Туманов

    Андрей Туманов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я Позерист в принципе, ни на что не претендую, но вот если такой материал настроить, могу скинуть ссылку на туториал.
    [​IMG]
     
  6. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Помогите новичку,при рендере человеческой кожи,нужно включать в настройках рендера режим RGB, или не обязательно?
     
  7. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я делаю вторую свою работу. 3дМакс, Зебраш, Топоган, Мари, V-Ray.
    Степень реализма? Максимальная. Или максимально приближенная к максимальной %) И я знаю что получится не сразу.
    Примеры вдохновившие меня:
    все работы этого художника http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66051&gal_rub=14&gal_add=#work
    И вот эта работа http://www.render.ru/gallery/show_image.php?work_id=83089&num=1
    Я скачал хорошие, качественные текстуры. Моделирую с порами и морщинками. Планирую даже волоски на лице делать.
    Ниже прилагается эта работа, на том этапе на котором я щас остановился.

    Так же я ответил вам на почту.
     

    Вложения:

    • 3264990.jpg
      3264990.jpg
      Размер файла:
      411,7 КБ
      Просмотров:
      314
    • 3264991.jpg
      3264991.jpg
      Размер файла:
      202,1 КБ
      Просмотров:
      320
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей