Render.ru

Реалистичный материал(sss2) человеческой кож

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Обращаюсь к тем кто делает реалистичных людей, пожалуйста поделитесь своим опытом.
Огласите пожалуйста название всех карт из которых вы применяете в создании реалистичного материала человеческой кожи, используя sss2 шейдер. Я начинающий, мне бы хотя бы названия, что бы я хоть от чего то отталкивался.

Обновление сообщения автором
24.06.2013 в 05:19
Ни кто не делает реалистичных людей в вирее?

Обновление сообщения автором
25.06.2013 в 06:51
Ну кто нибудь, поделитесь опытом? Сколько и какие карты нужны? (Бамп, спек и дисплейс в расчет не беру) Как они выглядят, за что отвечают, и куда их вкладывать надо?
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Раз никто не отвечает )))
я не спец конечно по VraySSS. делал ток в mentale. Но думаю принцип один. Поищи урок Creating a Realistic Portrait in Maya от Eat 3D
Много вопросов отпадет само собой.
он в Maya +mental но принципы одни. Удачи
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо GREYFOX, со всем согласен, и все я это припас давно на запасной вариант. Но я хочу спросить тех кто уже работал и имеет опыт в sss2 vray по данному вопросу.
 

Андрей Туманов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Decces что конкретно интересует? Я в принципе делал туториал на эту тему. Я просто не знаю, какую степень реализма ты хочешь получить, но в принципе сам материал достаточно легко настраивается. Самый главный момент - это баланс прозрачности карт и самое главное - качество самих карт. Чем фотореалистичней карта дифузная, тем реалистичнее рендер. Ну и естественно свет.

Образец реалистичности к которой ты стремишься у тебя есть? Можешь на tumanovab@mail.ru скинуть.
 

Андрей Туманов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я Позерист в принципе, ни на что не претендую, но вот если такой материал настроить, могу скинуть ссылку на туториал.
 

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Decces что конкретно интересует? Я в принципе делал туториал на эту тему. Я просто не знаю, какую степень реализма ты хочешь получить, но в принципе сам материал достаточно легко настраивается. Самый главный момент - это баланс прозрачности карт и самое главное - качество самих карт. Чем фотореалистичней карта дифузная, тем реалистичнее рендер. Ну и естественно свет.

Образец реалистичности к которой ты стремишься у тебя есть? Можешь на tumanovab@mail.ru скинуть.
Я делаю вторую свою работу. 3дМакс, Зебраш, Топоган, Мари, V-Ray.
Степень реализма? Максимальная. Или максимально приближенная к максимальной %) И я знаю что получится не сразу.
Примеры вдохновившие меня:
все работы этого художника http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=66051&gal_rub=14&gal_add=#work
И вот эта работа http://www.render.ru/gallery/show_image.php?work_id=83089&num=1
Я скачал хорошие, качественные текстуры. Моделирую с порами и морщинками. Планирую даже волоски на лице делать.
Ниже прилагается эта работа, на том этапе на котором я щас остановился.

Так же я ответил вам на почту.
 

Вложения

Сверху