Render.ru

Реалистичный Дождь

Evgeny Brailov

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Нужен реалистичный дождь. Лучше туториал или файл на мыло. Пожалуйста.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Самый реалистичный дождь льет за окном
неделя была дождливой, что ж ты растерялся.

Ленивая половина кинулась искать тебе туториал,
а неленивая половина сидит и делает тебе его.
Ато ведь не дай бог ты завтра его на мыло не получшиь
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#3
zalexus :))))))))))))))))))))))))))))))))
какой потрясающий слог
после него хочется и не только
создать капли на ветвях сакуры

я хочу помоч nazgul
но я не умею делать реалистичный дождь (или мне лень ?)
nazgul не получит от меня
туториал - в мыло
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#5
nazgul

Это были выёживания. У Вас есть три пути, по которым Вам можно пойти.

1. Путь Прямой Лжи.
Если вам надо срочно сделать реалистичный дождь, к примеру, на улице города, самое простое - это конечно частицы Emit from Object - Surface (не забудьте выключить Primary Visibility - а то наругают;) Make Collide - с поверхностью асфальта. Их конечно можно отрендерить хардварно. Партиклы делаем - Streaks материал к ним - Lambert. Этого хватит.

Посмотрите любой фильм где есть дождь - вы не увидите капель, прозрачности и скорее всего цвета, ощущение дождя делается с помощью чего-то смутно-летящего вниз. Основное - мокрый асфльт с неясным, размытым отражением окон домов, фонарей или неба. Лужи. Там сложнее. Есть описание у Киан Би НГ (продвинутый дядя - автор книги "Цифровые эффекты в Maya") У него описано как сделать круги на воде. Юзаем много текстур Water у которой оставляем только аттрибуты Ripple и всё с ними связанное. Вот отрывок expression что цепляем к RippleTime, RippleAmp,Origin:

global float $ripple_speed = 0.5;
water1.rippleTime = fmod((((3+frame) * 0.1) + $ripple_speed), 1);
water1.rippleAmplitude = 10 * (1-fmod ((((3+frame)*0.1)*$ripple_speed),1));
water1.rippleOriginU=((sin((floor((((3+frame)*0.1)*$ripple_speed))*0.66))*0.23)+0.5);
water1.rippleOriginV=((cos((floor((((3+frame)*0.1)*$ripple_speed))*9.2))*0.23)+0.5);
далее
water2.rippleTime= fmod ... и далее всё так же, меняешь все значения так вздумается (главное что бы вздумалось там где надо) Для реализма - нужно эти приаттачить ноды к аттрибуту Bump Value того, что у тебя будет водой вообще.

почитай в инете про Digital Nature Tools, RealWave (это если совсем лень потеть)

Лично по мне, так это не лучший выход, можно изобрести свой expression - но на это надо время. У меня его очень сильно нет :( Мне самому сейчас нужен expression, рисующий ролик с персонажной анимацией за четыре дня. Если найду, ссылку - кину.

Мокрый асфальт - bump от текстуры асфальта, и reflectivity (обязалово) в умеренных пределах. Можно поиграть со specular roll off от той же текстуры. Остальное - Motion Blur 2D, умеренные движения камеры, более - менее реалистичное небо и прочий отстой. Это если тебе надо анимацию. Если тебе надо статику то ... Там всё иначе.

2. Добро пожаловать во флюиды.
Тут Maya умеет всё что можно и нельзя. Сделай много капель, сделай брызги от воды, полную физику, туда-же запихай тучи из Visor-а, включи на рендер и спокойно пиши книги для внуков как собирать Numbered Stills в Adobe Premiere, к твоему 90-летию всё это отрендерится. Зато реализм обеспечен полный. Use Help. или www.learningmaya.com - ищи fluid tutorials, то-же самое на google и прочие места.

3. Путь Смиренного Воина.
Тебе понадобится видео-камера, Шаманский бубен и Картофельное Поле. Выходишь туда, исполняешь Танец Дождя. Когда Дух Дождя начнёт лить водой - сними это на камеру. Принеси всё на работу, вставь оцифровку в ImagePlane любого вьюпорта и жди шефа. Когда он придёт, эффектно, резко откинься на спинку кресла и скажи "О - цена реализма... Я вижу мир клубком дифференциальных уравнений ..." Он посмотрит на монитор и тебе поднимут зарплату.

Maya произошла из индейцев. Именно так они и рендерили пока не пришли белые люди со своими паровозами.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Да не за что... я надеюсь, что ты не выбрал третий вариант...
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Пётр Вишняков...
Прошу прощения. Я просто запутался в многозначности понятия "Майя".
1. Цивилизация Майя
2. Пакет моделирования Майя
3. Пчела Майя (мульт-сериал)
4. Девятое Майя - день победы. Первое Майя - День Работников Труда.
3. Теперь вот, ещё и Индусы Майя.

Г-н, Вишняков, уж простите мне мою ошибку, я просто заблудился в хороводе понятий...

"Кружите меня, кружите
"Крушите меня. Крушите ."
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#10
ох, здравствуйте :) А как полезно, порой, открыть форум посвященный вопросам RenderMan :)
Я так и не могу найти AIR :( Что то его как то свирепо все тарят, или он легко лечится от продажности каким нибудь могучим крэком. :| Крэка я не могу найти нормального... Глушняк, в общем...
 
#14
<<Майя произошла от индусов, грамотеи.... :)>>

Если ты имеешь в виду территорию Индии, то тут ты не прав....Индейцы Майа как раз жили в америке, где-то в районе мексики. Поэтому собссно индейцы будет правильнее...
 
#15
название пакета происходит от индусского слова, грамотей..............
 
#18
nazgul, Майя - жена Камы, бога любви. Создавала реалистичные иллюзии по просьбе... :)
 
Рейтинг
664
#19
Ну теперь все знают как дождь сделать! Ищешь по аське жену Камы и деликатно просишь создать реалистичную иллюзию дождя у тебя в сцене. Или закинуть иллюзию на мыло. Фсего-то делов.
 
#20
Вообще-то,Майя--не жена Камы , который бог любви в индийской мифологии.
Если уж на то пошло и вас интересует,что же такое на самом деле означало слово майя (санскрипт), то вот , пожалуйста:
http://www.krugosvet.ru/articles/70/1007087/print.htm
Кстати, в Древнегреческой мифологии тоже есть богиня Майя--богиня иллюзий и доброго обмана, и в Древнеримской, а некоторые позиционируют Майю как богиню земли и плодородия в тех же мифологиях.
 
Сверху