Render.ru

реалистичные сопли в МАХе ?

Svarnoy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В фильме "MIB", очень клево стекает слюна у таракана,
реалистично.Реально ли, а если реально, то как создать
такую жидкость в МАХе, и чтоб она стекала тягучими каплями по окружению, и частично оставалась там.Наверно можно с помощью встроенного Particle Flow, токо вот где найти русский Тутор?

Если кто чего подскажет, буду оченно благодарен.

 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#2
про тутор ничего не могу сказать а вот реал флов есть и тутор по нему на руском
ещё есть Glu3d помоему так называеться плагин это всё для симуляции жидкостей
 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Можно сделать такой эфект с помощью встроенного в макс модуля reactor.
А насчёт материала - используй процедурные карты)))
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#7
а я бы с реактором не связывался.
а связался бы с Метаболлами на основе объектов.
В принципе должно недурно получиться.
И управлять легче, чем глюками в реакторе.
 

Shulman

Знаток
Рейтинг
20
#9
кто нибудь подскжет как им пользоваться? или ссылка на урок??..
простой вопрос - как сделать дефлекторы?
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#10
в реакторе каплю вряд ли получится сделать .там вода при падении тела , но конечно отсутствие брызг уменьшает силу эффекта раза в два.. Метаболл - мне кажется получше
а плаг "макссплут" посильнее стандартного .но там тоже пробдемы возникнут.а вот просто
сферу вытянуть плавным выделением и модификаторами какими-нибудь даже полегче будет.
и контроль полный над обьектом и глюков как почти у всех плагов нет -это плюс
 
Сверху