1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реалистичные сопли в МАХе ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Svarnoy, 25 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Svarnoy

    Svarnoy Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В фильме "MIB", очень клево стекает слюна у таракана,
    реалистично.Реально ли, а если реально, то как создать
    такую жидкость в МАХе, и чтоб она стекала тягучими каплями по окружению, и частично оставалась там.Наверно можно с помощью встроенного Particle Flow, токо вот где найти русский Тутор?

    Если кто чего подскажет, буду оченно благодарен.

     
  2. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    про тутор ничего не могу сказать а вот реал флов есть и тутор по нему на руском
    ещё есть Glu3d помоему так называеться плагин это всё для симуляции жидкостей
     
  3. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Такое скорее всего делается с помощью реактора и хороших материалов!
     
  4. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Незнаю конечно, но по-моему это просто реактор и реалистичные материалы, может я ошибаюсь:)
    Слюни не совсем по моей части
    =)
     
  5. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можно сделать такой эфект с помощью встроенного в макс модуля reactor.
    А насчёт материала - используй процедурные карты)))
     
  6. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Спаисбо за дополнение, колега))
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    а я бы с реактором не связывался.
    а связался бы с Метаболлами на основе объектов.
    В принципе должно недурно получиться.
    И управлять легче, чем глюками в реакторе.
     
  8. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Ну что ж, "на вкус и цвет..." как говорится!
    Но в реакторе всё же легче с физикой возиться ИМХО.
     
  9. Shulman

    Shulman Активный участник

    С нами с:
    23.08.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    кто нибудь подскжет как им пользоваться? или ссылка на урок??..
    простой вопрос - как сделать дефлекторы?
     
  10. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    в реакторе каплю вряд ли получится сделать .там вода при падении тела , но конечно отсутствие брызг уменьшает силу эффекта раза в два.. Метаболл - мне кажется получше
    а плаг "макссплут" посильнее стандартного .но там тоже пробдемы возникнут.а вот просто
    сферу вытянуть плавным выделением и модификаторами какими-нибудь даже полегче будет.
    и контроль полный над обьектом и глюков как почти у всех плагов нет -это плюс
     
  11. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    В папку МАХа большой мануал по реактору.
    Далеко ходить не надо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей