1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реалистичность интерьера

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем polygoner, 7 ноя 2007.

  1. polygoner

    polygoner Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуте, уважаемые знатоки Vray.
    У меня проблема. Причем я ее не могу решить уже много недель. Ниже представлены все скрины и настройки + сам файл со сценой.
    Вопрос состоит в следующем: сцена не реалистичная, свет неестественный.
    использую физ камеру и VRAYsun. помогите пожалуйста советом. что мне сделать, чтобы сцена была как фотка... заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 463655.jpg
      463655.jpg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 463656.jpg
      463656.jpg
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      55
    • 463657.jpg
      463657.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • 463658.jpg
      463658.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 463659.jpg
      463659.jpg
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Vray Sun - только для экстерьеров. Используй Vray Plane, ставь его в оконный проём и сразу увидешь улучшение результата.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    да не, Фрайхайт. Не только для эксов. Некоторые используют только СанЛайт для интерьеров. Муг вообще умудряется освещать интерьеры энвироментом)
     
  4. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Это конечно так, но только мой способ быстрее, так как Врею не приходиться расчитывать переотражения от внешних стен, которые даже не видны на фото, да и свет не будет просачиваться сквозь стены (хотя это только если световая карта маленькая...)
     
  5. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    to Freiheit, Vray Plane - это в твоем случае заполняющий свет, но если нужна имитация солнечного света? Что ты используешь? В этих случаях и ставятся в сцену источники, например VRaySun или DirectLight, излучающие параллельные световые лучи, так как они по природе своей соответствуют солнечному свету.

    Как по мне, так реалистичность в данном случае больше страдает из-за материалов сцены...

    to polygoner, на качество картинки влияют все этапы в создании проекта - от моделирования до настройки света. Так что всем им уделяй достаточное внимание. А по поводу света в твоей сцене, как я понял у тебя там итак два источника света (VRaySun и VRayLight), расставляй и настраивай их поочередно (не перегружая ими сцену), тогда ты сможешь отслеживать какой из них вносит негативное влияние. Мой совет для настройки света - для начала отключи солнце и пробуй настроить VRayLight Plane.

    to MWG, зачем рассказал о моем маленьком секрете? ))))))))
     
  6. polygoner

    polygoner Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to mug - а как это енвиронментом? закинь скрины посмотрим.... интересно!)))
     
  7. Guest

    Я не могу судить об источниках света, только ВРейСан юзаю, т.к. больше к экстерьерам склонен... НО, настройки рендера меня удивили... конечно, может быть они расчитаны на быстрый рендер, но все же не стоит жалеть время на финальную картинку.

    (кстати фикс - я работаю в РЦ4, не знаю как там в РЦ5, так что сужу, как есть)

    - в ИС слишком мало сабдивов на тенях,
    - в ГИ примари боунс не = 1 - это фейк,
    - поднять макс рейт в ирр.мапе,
    - сумасшедшие треши в ирр.мапе :) можно поставить 0.2, 0.1, 0.1,
    - и в лайт кеше сампл сайз - 100мм многовато

    это про рендер, а так можно добавить в сцену больше деталей, например стык потолка и стен сильно в глаза бросается, мебель и стены с полом сильно контрастные на мой взгляд... скорее всего у тебя нет референса, по которому ты создаешь сцену, а он бы тебе очень помог (извини, если задевает, что говорю на "ты").
    В качестве ИС я бы использовал ВРейСан, со скай порталом в окне, мне удобно, но повторюсь, что я не могу точно судить об интерьерах, я больше в экстерьеры ударяюсь...
     
  8. polygoner

    polygoner Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а если я тебе скину сценку, ты сможешь набросать там чето? я бы и сам сделал, я не лентяй. дело в том, что сейчас я на работе. приезжаю домой и ничего не получается...
     
  9. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Дружише, гамму - на 2,2 поставь - это первым делом, а уж опосля!.. :)..
    Материалы стен и потолка - никакие, извини за откровенность :).. И камера завалилась немногго на бок... Нажми кнопку "гесс вертикал шифт", и вертикальные линии станут вертикальными.

    Очень достойный резальтат дает использование "ИЕС сан" - в максовских светильниках.
     
  10. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    а так же рендер в хдр и последующие обработки в фотоматиксе и фотошопе:)
    polygoner реши сначала для себя что дает нереалестичность картинки и испровляй это, свет не так светит? ставь так что бы светил как надо...
     

Поделиться этой страницей