Render.ru

реалистичность интерьера

polygoner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуте, уважаемые знатоки Vray.
У меня проблема. Причем я ее не могу решить уже много недель. Ниже представлены все скрины и настройки + сам файл со сценой.
Вопрос состоит в следующем: сцена не реалистичная, свет неестественный.
использую физ камеру и VRAYsun. помогите пожалуйста советом. что мне сделать, чтобы сцена была как фотка... заранее спасибо.
 

Вложения

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#2
Vray Sun - только для экстерьеров. Используй Vray Plane, ставь его в оконный проём и сразу увидешь улучшение результата.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
да не, Фрайхайт. Не только для эксов. Некоторые используют только СанЛайт для интерьеров. Муг вообще умудряется освещать интерьеры энвироментом)
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#4
Это конечно так, но только мой способ быстрее, так как Врею не приходиться расчитывать переотражения от внешних стен, которые даже не видны на фото, да и свет не будет просачиваться сквозь стены (хотя это только если световая карта маленькая...)
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#5
to Freiheit, Vray Plane - это в твоем случае заполняющий свет, но если нужна имитация солнечного света? Что ты используешь? В этих случаях и ставятся в сцену источники, например VRaySun или DirectLight, излучающие параллельные световые лучи, так как они по природе своей соответствуют солнечному свету.

Как по мне, так реалистичность в данном случае больше страдает из-за материалов сцены...

to polygoner, на качество картинки влияют все этапы в создании проекта - от моделирования до настройки света. Так что всем им уделяй достаточное внимание. А по поводу света в твоей сцене, как я понял у тебя там итак два источника света (VRaySun и VRayLight), расставляй и настраивай их поочередно (не перегружая ими сцену), тогда ты сможешь отслеживать какой из них вносит негативное влияние. Мой совет для настройки света - для начала отключи солнце и пробуй настроить VRayLight Plane.

to MWG, зачем рассказал о моем маленьком секрете? ))))))))
 

polygoner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
to mug - а как это енвиронментом? закинь скрины посмотрим.... интересно!)))
 
#7
Я не могу судить об источниках света, только ВРейСан юзаю, т.к. больше к экстерьерам склонен... НО, настройки рендера меня удивили... конечно, может быть они расчитаны на быстрый рендер, но все же не стоит жалеть время на финальную картинку.

(кстати фикс - я работаю в РЦ4, не знаю как там в РЦ5, так что сужу, как есть)

- в ИС слишком мало сабдивов на тенях,
- в ГИ примари боунс не = 1 - это фейк,
- поднять макс рейт в ирр.мапе,
- сумасшедшие треши в ирр.мапе :) можно поставить 0.2, 0.1, 0.1,
- и в лайт кеше сампл сайз - 100мм многовато

это про рендер, а так можно добавить в сцену больше деталей, например стык потолка и стен сильно в глаза бросается, мебель и стены с полом сильно контрастные на мой взгляд... скорее всего у тебя нет референса, по которому ты создаешь сцену, а он бы тебе очень помог (извини, если задевает, что говорю на "ты").
В качестве ИС я бы использовал ВРейСан, со скай порталом в окне, мне удобно, но повторюсь, что я не могу точно судить об интерьерах, я больше в экстерьеры ударяюсь...
 

polygoner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а если я тебе скину сценку, ты сможешь набросать там чето? я бы и сам сделал, я не лентяй. дело в том, что сейчас я на работе. приезжаю домой и ничего не получается...
 

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Дружише, гамму - на 2,2 поставь - это первым делом, а уж опосля!.. :)..
Материалы стен и потолка - никакие, извини за откровенность :).. И камера завалилась немногго на бок... Нажми кнопку "гесс вертикал шифт", и вертикальные линии станут вертикальными.

Очень достойный резальтат дает использование "ИЕС сан" - в максовских светильниках.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#10
а так же рендер в хдр и последующие обработки в фотоматиксе и фотошопе:)
polygoner реши сначала для себя что дает нереалестичность картинки и испровляй это, свет не так светит? ставь так что бы светил как надо...
 
Сверху