1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичное стеклов FR ???

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Kot Scherbinsky, 31 окт 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Kot Scherbinsky

    Kot Scherbinsky Активный участник

    С нами с:
    19.10.2002
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогите создать реалистичное стекло .....
     
  2. *mike*

    *mike* Активный участник

    С нами с:
    30.10.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    диффуз и амбиент выворачиваешь в черный цвет, отражение выворачивай в пределах двадцати, преломление - 1,5. Блик делай очень длинным и острым. если хочешь, что бы стекло было слегка подЦвеченным, просто подрули диффуз в сторону нужного цвета. удачи :)
     
  3. *mike*

    *mike* Активный участник

    С нами с:
    30.10.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    P.S. это, может, и не самые крутые настройки, зато самые простые :) можешь еще крупный нойс положить на диффуз, тогда у тебя появится эффект кривого стекла, что мы можем наблюдать в большинстве стекол, кроме, разве что, линз.
     
  4. *mike*

    *mike* Активный участник

    С нами с:
    30.10.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    P.S. это, может, и не самые крутые настройки, зато самые простые :) можешь еще крупный нойс положить на диффуз, тогда у тебя появится эффект кривого стекла, что мы можем наблюдать в большинстве стекол, кроме, разве что, линз.
    P.P.S. совсем забыл! прозрачность ставь процентов пятьдесят! :)
     
  5. Guest

    А как сделать матовое стекло ?
     
  6. *mike*

    *mike* Активный участник

    С нами с:
    30.10.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    сделай размытое отражение, и диффуз посветлее
     
  7. Guest

    Тебе нужен ПЕСКОСТРУЙ. Заявляю с полной ответственностью, так как занимаюсь пескоструйной обработкой различных материалов, в том числе стекла и оргстекла. Матировал оргстекло сотни раз своими руками. Можешь зайти на мой сайт www.homebusiness.rukovodstva.com если тебе это интересно.Jester wrote:
    >
    > А как сделать матовое стекло ?
     
  8. Guest

    Народ, объясните, как избавиться от зернистости в стекле? Вроде все настройки перекрутил, а от корявых пикселей так и не избавился, как будто там вообще нет антиаляйзинга. Корявость наблюдается при переломлении светящихся предметов, которые освещают сцену.
     
  9. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Texturing AA & min samples 5 max samples 10
     
  10. Guest

    Не помогло, изображение все равно получается в виде кучи корявых точек без сглаживания.
     
  11. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    ну не знаю у меня все гладко....опиши материал стекла. потом скажу в чем траблл
     
  12. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    ...может тебе поможет :)

    Min. Samples (fR Globals)

    Создание хорошего Анти Алиасинга (АА) - это одно из наиболее важных заданий для всех современных рейтрейс систем. finalRender использует адаптивные АА функции для обнаружения дополнительных необходимых лучей. Min. Samples определяет минимальное количество лучей, которые будут использованы, когда состояние АА будет определено.

    Max. Samples (fR Globals)

    Теоретически finalRender может делать АА полностью автоматически. Однако так как на скорость просчета влияет почти все, то максимально возможное число обрабатываемых лучей для АА нужно указать. finalRender не сделает больше АА лучей, чем установлено в Max. Samples.

    Texture AntiAliasing (fR Globals)

    Texture Anti Aliasing можно включить или выключить для стандартных материалов 3DS Max. Эта опция должна быть включена при просчете рефлекций и рефракций материалов finalRender. Каждый локальный материал может иметь свой АА, который можно запретить использовать объектам, использующим этот материал. Мы рекомендуем вам применять эти глобальные параметры вместо локальных.

    Внимание:
    При включенном Texture Anti Aliasing Max/Min Samples контролируют АА качество.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей