...может тебе поможет
Min. Samples (fR Globals)
Создание хорошего Анти Алиасинга (АА) - это одно из наиболее важных заданий для всех современных рейтрейс систем. finalRender использует адаптивные АА функции для обнаружения дополнительных необходимых лучей. Min. Samples определяет минимальное количество лучей, которые будут использованы, когда состояние АА будет определено.
Max. Samples (fR Globals)
Теоретически finalRender может делать АА полностью автоматически. Однако так как на скорость просчета влияет почти все, то максимально возможное число обрабатываемых лучей для АА нужно указать. finalRender не сделает больше АА лучей, чем установлено в Max. Samples.
Texture AntiAliasing (fR Globals)
Texture Anti Aliasing можно включить или выключить для стандартных материалов 3DS Max. Эта опция должна быть включена при просчете рефлекций и рефракций материалов finalRender. Каждый локальный материал может иметь свой АА, который можно запретить использовать объектам, использующим этот материал. Мы рекомендуем вам применять эти глобальные параметры вместо локальных.
Внимание:
При включенном Texture Anti Aliasing Max/Min Samples контролируют АА качество.