1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичное стекло, вода, дым... Как?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 11 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Т.к. я ПОЛНЫЙ ламер, прихродится прибегать к помощи проффесианалов. Недавно домик сидел делал, практиковался, там перед порожкаим лужа, из трубы дым идёт, ну и что это за дом без стеклянных окон! Лужу хотел сделать так, просто плейн нойзом погнуть, дым я думаю это частицы, ну окна понятно... Еdit Mesh, там полигоны выделить и кнопка Detach, поправьте, если не прав. Так вот, на плейн материал нужно сделать, к частицам как-то материал придумать, ну и к окнам тоже не помешало бы :).
    Туториалы смотрел, что-то не получилось ничего. Надеюсь на вашу помощь.
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Интересный у тебя подход к моделированию... :) Я бы делал лужу допустим сплайном с бевелом. На крайний случай. Материал Raytrace. Или карту отражения наложил. На стекла тоже Raytrace наложил бы, но нафига их от объекта отделять... Не пойму... Насчет частиц уроки почитай на Рендере.
     
  3. Guest

    На счёт стёкол... Ещё раз повторюсь: я ПОЛНЫЙ ламер, поэтому и подход такой интересный :). Так вот, стёкла... что ты имеешь ввиду "нафиг их от обьекта отделять?", а как ещё? Convet to > Editable mesh > там полигоны от бокса выбераю и кнопку Detach жму! А Raytrace это понятно, а вот с настройками этого материала что?
    И вот ещё очень интересно, что такое Index of Refr?
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Detach необязательно, достаточно назначить на выделенные полигоны нужный тебе материал. Почитай про Multi/Sub-object и ID. Index of Refr - это коэффициент преломления. В Максе в хелпе есть список для каких материалов какой коэффициент выставлять.
    >>> А Raytrace это понятно, а вот с настройками этого материала что?
    В смысле "что?"
     
  5. Guest

    K@rL, кажется ты спутал материал Raytrace и карту Raytrace. Тебе, как мне кажется, нужна именно карта в слот Reflection.
    Дым... http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/tut5/dum.htm
    А теперь мой вопрос, объясните, пожалуйста как стекло хорошее сделать. Зачем применять Multi/Sub-object и как правильно сделать преломления. Я делал схематично и просто - Refraction на 90-95 ставил VRayMap (или Raytrace) и в Reflection тоже, только счётчик на 10-30. А как сделать реалистично?
     
  6. Guest

    Я вобщем наверно рано занялся этим. Чё то я ничё не понимаю о чём вы тут говорите. Наверно как в книжке что-нить прочту про материалы, так сразу сюда и всё пойму! :) Но всё равно спасибо вам большое!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей