Render.ru

Реалистичное стекло, вода, дым... Как?

#1
Т.к. я ПОЛНЫЙ ламер, прихродится прибегать к помощи проффесианалов. Недавно домик сидел делал, практиковался, там перед порожкаим лужа, из трубы дым идёт, ну и что это за дом без стеклянных окон! Лужу хотел сделать так, просто плейн нойзом погнуть, дым я думаю это частицы, ну окна понятно... Еdit Mesh, там полигоны выделить и кнопка Detach, поправьте, если не прав. Так вот, на плейн материал нужно сделать, к частицам как-то материал придумать, ну и к окнам тоже не помешало бы :).
Туториалы смотрел, что-то не получилось ничего. Надеюсь на вашу помощь.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Интересный у тебя подход к моделированию... :) Я бы делал лужу допустим сплайном с бевелом. На крайний случай. Материал Raytrace. Или карту отражения наложил. На стекла тоже Raytrace наложил бы, но нафига их от объекта отделять... Не пойму... Насчет частиц уроки почитай на Рендере.
 
#3
На счёт стёкол... Ещё раз повторюсь: я ПОЛНЫЙ ламер, поэтому и подход такой интересный :). Так вот, стёкла... что ты имеешь ввиду "нафиг их от обьекта отделять?", а как ещё? Convet to > Editable mesh > там полигоны от бокса выбераю и кнопку Detach жму! А Raytrace это понятно, а вот с настройками этого материала что?
И вот ещё очень интересно, что такое Index of Refr?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Detach необязательно, достаточно назначить на выделенные полигоны нужный тебе материал. Почитай про Multi/Sub-object и ID. Index of Refr - это коэффициент преломления. В Максе в хелпе есть список для каких материалов какой коэффициент выставлять.
>>> А Raytrace это понятно, а вот с настройками этого материала что?
В смысле "что?"
 
#5
K@rL, кажется ты спутал материал Raytrace и карту Raytrace. Тебе, как мне кажется, нужна именно карта в слот Reflection.
Дым... http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/tut5/dum.htm
А теперь мой вопрос, объясните, пожалуйста как стекло хорошее сделать. Зачем применять Multi/Sub-object и как правильно сделать преломления. Я делал схематично и просто - Refraction на 90-95 ставил VRayMap (или Raytrace) и в Reflection тоже, только счётчик на 10-30. А как сделать реалистично?
 
#6
Я вобщем наверно рано занялся этим. Чё то я ничё не понимаю о чём вы тут говорите. Наверно как в книжке что-нить прочту про материалы, так сразу сюда и всё пойму! :) Но всё равно спасибо вам большое!
 
Сверху