1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

реалистично светящийся объект

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 3Denn., 4 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 3Denn.

    3Denn. Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, каким образом можно сделать реалистичный светящийся объект средствами Майя и Ментал Рэй. Стандартным рендером Майя накладывается растровый эффект, но нет цветовой подсветки окружающих предметов. А хотелось бы что б всё реалистично, нитка неона с высокой детализацией, например. Один нюанс, юзаю я старенькую Майку 6.5. Более нового в нашем городе найти сложно.
     
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    лучше вставь источник освещения внуть
     
  3. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2ARTEM TSARAEV
    и как он его вставит в длинный изогнутый объект?

    23Denn.
    щас я тебе набросаю....если сегодня не успею - завтра жди тогда
     
  4. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    это что касается светящегося объекта
     

    Вложения:

    • 426731.jpg
      426731.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      152
  5. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    а это просто, в нагрузку, еще одна весьма полезная инфа.....смысл в том, что можно подсвечиать сцену любым сложным объектом, просто применив к нему surfaceShader
    только здесь в HSV параметр V задирать так сильно не нужно, как в прошлом примере

    23Denn.
    поэкспериментируй с параметрами....
    наслаждайся ;-)
    надеюсь это то, что тебе было нужно
     

    Вложения:

    • 426746.jpg
      426746.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      256
  6. 3Denn.

    3Denn. Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое. Я на просторах и-нета тоже кое чего нашел http://mymentalray.com/mymr_tutorials/tutorials.htm
    Там есть готовый шейдер, но для Майки 7.0 (Требует ColorSetEditor, помоему так) пробовал сделать что-то похожее в 6.5 не получилось. Так что, спасибо за Вашу информацию:)
     
  7. 3Denn.

    3Denn. Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Согласно Вашей информации вчера помоделил. Просто супер. Оказалось всё так элементарно. Ещё раз большое спасибо!!!!
     
  8. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    рад, что смог помочь....
    и это не так уж и элементрано...потому как включение Final Gather автоматически тебя немного ограничивает...хотя если время просчета одного кадра не критично - тогда только в путь =))
    нужна будет помощь - пиши или здесь в личку, или на мыло solovjoff@yandex.ru
    сразу предупреждаю, детально ничего расписывать не буду, только могу показать направление, в котором нужно двигаться
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей