Render.ru

РЕАЛИСТИЧНАЯ ВОДИЧКА...

Рейтинг
29
#1
КАК С ПОМОЩЮ MOTION DESIGNER ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО СДЕЛАТЬ ВОДУ,ДА ТАКУЮ ЧТОБ ОНА КОЛЫХАЛАСЬ ОТ СТЕНОК ВОДОЕМА, НУ И С ПОВЕРХНОСНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ?...
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#4
Большое спасибо за совет,Кирилл , realflow -это то,что мне нужно.
Если не возражаешь, еще несколько вопросов:

1)Как я понял, realflow экспортирует анимацию в виде последовательности мешей ,
в lightwave она играется через objSequece. Такой вариант требует много ресурса.
Ты не знаешь, может есть еще варианты поэкономней?

2)Realflow обтягивает партиклы по принципу обычного метабола ? Ghyperwoxels
particles делает это также?

3)Можно ли экспортировать из realflow анимацию партиклов, т.е.
просто положения точек в каждом кадре?

Зарание благодарен!
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Можжно в виде *.DAT файла, в котором записано движение партиклов, а на эти партиклы уже можно накладывать либо HV, ли RealTracer.
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#9
Как тут уже все сказали, на www.nextlimit.com они сами ее раздают, понятно что не зарегестрированую,а крек для нее можно взять здесь:http://www.cracks.am/d.x?31303.

До новых встреч!
 
#11
3)Можно ли экспортировать из realflow анимацию партиклов, т.е.
просто положения точек в каждом кадре?

да можно
там все описано
 
Сверху