Render.ru

RealFlow Hybrido Foam Mist Splash

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#1
Всем привет!
У меня есть готовая симуляция в реалфлоу 5.Симуляция - это большая волна которую я зделал в Hybrido, добавил пены туман и всплески.
Потом испульзуя 3d max в krakatoa я загрузил патиклы их 4 млн. настроил отображение патиклов в кракатоа но почему то патикли всеравно
видны в прощитаю картинке(прикрепил).

Вопросы:
1)Что я не так зделал что патиклы все еще видны?как это можно устранить?
Можно ли в кракатоа както умножать уже имеющиеся патиклы?
2)Как я понял пена и всплески потом также подгружаются патиклами и композятся, но это догадка.
Подскажите в отрендерить Foam Mist Splash их?
3)Стоит ли прощитовать меш для сцены - просто он виглядит как шоколад например.
4)Стоит ли мешу придавать дисплеймент в реал флоу - если это скажем море,океан.

Буду рад любым грамотным советам!
Спасибо!
 

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#3
http://www.exoticmatter.com/movies
Здесь на 2 видео (корабля) майкин оф.
Как можно в реалфлов получть такую пену?-у меня один варинат пактиклы пены перенести в кракатоа и отрендерить белым цветом на чорном фоне.
Подскажите как правильно пожалуйста.
 
Рейтинг
63
#4
давай по порядку...
1. ты считаешь Кракатоей? Кракатоа - это система работы и просчета партиклов. поэтому ты и видишь партиклы. Если тебе надо получить меш, то либо тебе надо в РФ создать ГридМеш и его уже импортить в макс. либо использовать РендерКит, тогда в окне макса будут партиклы а на выходе меш. В кракатоа умножать партиклы можно при помощи МагмаФлоу.
2. Да. подгружаются отдельно. но в туже сцену, или по нескольким и далее копозятся, но тут может встать проблема того. что часть пены и всплесков не замаскированы поверхностью воды.
3. Как шоколад меш выглядит либо из-за маленького разрешения (партиклов или самомго меша), либо оттого, что мешится обычным гридмешем, когда используется РеднрКит, то всё ок.
4. да.

Используй threshold в параметре пены, чтобы сделать её гуще. Нет такого чтобы правильно, есть так, чтобы шло под тот или иной случай. В большинстве случаев пена хороша и при использовании меша.
 

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#5
О, спасибо за грамотные ответы!
Михаил можно еще несколько вопросов, по вашей волне (лутшей - как я считаю)
1)Какие демоны успользовались?Наибольше интересует как добились что вовремя движения волна немножко закручивалась?
2)Splash,Foam, Fluids - что мешом а что патиклами?
3)Количество патиклов флюидов,пены,брызг?
4)Какой материал использеется для пены(я имею ввиду не конкретный случай - а скажем какие свойства (отражения,преломление,опасити и тд)).

Буду очень благодарен если ответите!
Спасибо!
 
Рейтинг
63
#6
1. Ломаная волна в Гибридо - видеоурок
2. Всплески и пена в моём случае - партиклы, отсчитанные в кракатоа. Мист не использовался.
3. Точно уже не вспомню, что-то среднее.
4. Я пока не добирался до точного шейдинга, для общих планов достаточно, полагаю, стандартного белого материала, возможно с некоторыми блестящими вкраплениями по нойзу (типа блесток у снега)

Минус моей работы в том, что я считал гридмеш, т.к. до гибридо я не был знаком с рендеркитом, поэтому я столкнулся с "шоколадностью" меша. Как таковые знания пришли уже после, а затем в сети встретились и новоиспеченные уроки по тому же рендеркиту.
+ если бы данный конкурс проводился в настоящее время, я бы не обошел стороной IDOC's.. И симулил бы частями.
Советую присмотреться к официальным туторам, тут масса интересной инфы.

P.S. Если оказалось что-то полезное - жми кнопку спасибо :)
 
Сверху