1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Real flow - эффект конденсированной жидкости...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кирилл Сорокин, 23 апр 2009.

Модераторы: Артер
  1. Кирилл Сорокин

    Кирилл Сорокин Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вобщем семь лет работаю в макесе, а очевидно ничему так и не научился...) Нужно чтобы на запотевшем стекле были капли от дождя, причем капли должны держаться на месте, обступая участок надписи, свободной от капель и мелкой водяной мороси, ну и естественно потом некоторые капли под собственным весом начинают стекать, сливаются с другими и пробегают по поверхности где была и надпись...
    1) Ранее делал подобное через PF>виз процедурки стекающих капель от попадающих на стекло частиц дождя>Композ. Тут не подходит этот метод никак. Долгий просчет, нареалистичный результат и т.д...
    2) Можно сделать плэйн и в RF через лайн эмитер пустить жидкость, получатся сбегающие струи... пол беды... Можно даже надпись объектом, чтобы капли оббегали, всё равно не то, капли должны быть сконденсированны и под надписью и собственно "запотевать" на стекле...
    3) Можно сэммитить в RF на плэйн без гравитации капли, нарисовать текстуру "запотелости", из которой потом эксклюдить инвертированную вет мапу из RF, чтобы пробегающие капли убирали запотелость, и через кёрвы анимировать воздействие гравитации на частицы воды?..

    Вобщем кто что может посоветовать, реально нужна помощь...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей