Render.ru

Real flow - эффект конденсированной жидкости...

Кирилл Сорокин

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Вобщем семь лет работаю в макесе, а очевидно ничему так и не научился...) Нужно чтобы на запотевшем стекле были капли от дождя, причем капли должны держаться на месте, обступая участок надписи, свободной от капель и мелкой водяной мороси, ну и естественно потом некоторые капли под собственным весом начинают стекать, сливаются с другими и пробегают по поверхности где была и надпись...
1) Ранее делал подобное через PF>виз процедурки стекающих капель от попадающих на стекло частиц дождя>Композ. Тут не подходит этот метод никак. Долгий просчет, нареалистичный результат и т.д...
2) Можно сделать плэйн и в RF через лайн эмитер пустить жидкость, получатся сбегающие струи... пол беды... Можно даже надпись объектом, чтобы капли оббегали, всё равно не то, капли должны быть сконденсированны и под надписью и собственно "запотевать" на стекле...
3) Можно сэммитить в RF на плэйн без гравитации капли, нарисовать текстуру "запотелости", из которой потом эксклюдить инвертированную вет мапу из RF, чтобы пробегающие капли убирали запотелость, и через кёрвы анимировать воздействие гравитации на частицы воды?..

Вобщем кто что может посоветовать, реально нужна помощь...
 
Сверху